Представьте себе ситуацию: я, как потенциальный клиент, хочу обсудить детали и получить квалифицированную консультацию перед покупкой, моя цель- купить тот товар, который мне нужен, который подойдет под мои цели, чтобы ожидание и реальность были одинаковые. Менеджер, возможно, отлично владеет информацией о продукте, но не владеет знаниями о продажах. Не выявив потребность, предложил первый попавшийся робот-пылесос. Поняв это, рассказала все свои потребности, и какую цель должен выполнять робот-пылесос, жду рекомендаций. Менеджер начинает зачитывать характеристики пылесоса, и я прошу, чтобы мне отправили информации в мессенджер, мол, хочу почитать, а не слушать..., но ему запрещено это делать. В итоге я остаюсь с ощущением, что мои потребности не были полностью выявлены, а компания упустила возможность предоставить мне дополнительную информацию в более удобной форме для меня.
Ну да, конечно, всем всегда угодишь!
а разве нет, Варвара Кирилловна? Как считаете?)