Маргарита о продажах

+12
с 2019

Маргарита Ярошевич, пишу о том, как продавать, чтобы клиенты покупали https://t.me/kak_prodavat_bot

15 подписчиков
19 подписок
Разбор переписки
Как вернуть бывших клиентов, которые ушли?

Все сталкивались с этим: клиенты, которые раньше стабильно покупали или пользовались вашими услугами, вдруг перестают обращаться.

Это не обязательно значит, что они выбрали конкурента или разочаровались в вас. Часто люди просто забывают, теряют интерес или их потребности меняются. Но хорошие новости в том, что вернуть этих клиентов вполне реально!

Нужно ли оплачивать стажировку нового сотрудника?

Когда речь заходит о стажировке, многие компании выбирают разные подходы: одни платят, чтобы мотивировать новичков, другие считают, что обучение — это инвестиция, и оплачивать его не обязательно. Так кто же прав?

Регламенты в отделе продаж: спасение или бюрократия?

Многие руководители считают регламенты ненужной бюрократией: мол, зачем писать «инструкции» для профессионалов, они и так знают, как продавать.

Но на практике отсутствие регламентов часто приводит к хаосу.

А стоит ли всегда вставать в 5 утра?

Сегодня выходной, и значит- пост не про продажи, а «поговорить»

Какое самое главное правило продаж, магическое заклинание и волшебное слово?

Правило «Трёх Н»

Что делать, если клиент постоянно просит скидки?

Почему клиенты просят скидки?
Как не потерять прибыль и при этом удовлетворить клиента?
Техники, которые помогут вам обойтись без скидок и сохранить ценность вашего продукта.

Почему важно слушать клиента больше, чем говорить

Как слушание влияет на взаимодействие с клиентами?
Почему это помогает строить доверие и лояльность?
Практические советы по улучшению навыков активного слушания

Почему важно слушать клиента больше, чем говорить
Как помочь клиенту увидеть реальные преимущества вашего предложения?

1) Почему клиенты не всегда видят ценность сразу?
2) Как правильно доносить ключевые преимущества продукта?
3) Простые техники, которые помогут показать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Как помочь клиенту увидеть реальные преимущества вашего предложения? 
Почему менеджеры не работают с возражениями клиентов?

Почему многие менеджеры избегают работать с возражениями клиентов?
Какие ошибки они совершают в процессе?
Как правильно выстроить работу с возражениями для повышения конверсии и доверия клиента?

Почему менеджеры не работают с возражениями клиентов?
Три самых странных продукта, которые когда-либо продавались

Иногда кажется, что некоторые продукты не имеют шансов на успех и никому не нужны. Но история продаж показывает: если правильно подать, можно продать что угодно!

Три самых странных продукта, которые когда-либо продавались
11
Прошлое уходит, будущее приходит👌🏻

Публиковать теории – это старо и не так увлекательно. В конце концов, зачем только читать, если можно применять на практике?
А я — сторонник практики ✊
Теперь этот канал будет посвящен разбору реальных переписок и звонков.
Учимся на ошибках других, исправляем свои и, конечно, увеличиваем продажи!
А почему стоит быть в этом канале? 🤔
Потому что здес…

11