Какое самое главное правило продаж, магическое заклинание и волшебное слово?

Правило «Трёх Н»

Расшифровывается так: «Настойчивость, Настойчивость и ещё раз Настойчивость».


Давайте сразу определимся: у кого сейчас возникли неприятные рефлексы во всём теле, кого перекосило, кого хронически пугает это слово, кому «неудобно, неловко», сразу прекращайте читать, и еще- Продажи не для вас, уходите из этой профессии, она вам не подходит.


Для тех, кого не перекосило, рассказываю.


Чтобы достичь успеха в продажах, следует избавиться от крайне вредной установки, которая только вредит: «Это навязчиво, это неловко, это неудобно»

Помните, неудобно спать только на потолке, потому что одеяло падает, ну или муж/жена😀

Всё остальное удобно и комфортно, особенно, когда дело касается бизнеса.

Простой пример из практики. По роду своей деятельности, мне выпало развивать бизнес всеми возможными способами, в основном холодными звонками и очень холодными, на первый взгляд, сообщениями/письмами.


Дано: крутой оффер- предложение от которого невозможно отказаться, моя голова и мой опыт:) И то, что мой звонок никто не ждет, меня не знает- доверия ноль.


Но есть 3 принципа/правила, которым я следую всегда:

1. Если клиент сказал «нет» один раз- это мало, и серьезно его не воспринимать. Окончательный отказ только после 3 «нет» и обоснования почему «нет» (причина)

2. Постоянно добиваться цель: не впускают в дверь- через окно; не пускают через окно- через крышу; не пускают через крышу- через дымоход

3. Никогда не додумывать за клиента, никогда. (Про это расскажу в следующем посте)

Важно: продавать хороший, нужный продукт именно для этой целевой аудитории, которая принесет ему выгоду

Это для тех, кто кинется писать в комментах, что мол это всё впаривание и клиент должен сам кинуться на нас прекрасных и вытребовать продукт заплатив втройне. Ага. А ещё этот клиент должен пукать облачками и пахнуть ромашками.

Пока одни сомневаются, боятся позвонить, пугаются перезвонить или отправить письмо, другие продают. И вот он самый крутой прием в продажах: после высланного КП с железной периодичностью долбить «Ну что?».

Теперь жду от вас комментария:)

И больше о том, как продавать, чтобы клиенты покупали в ТГ канале , подписывайтесь)

Начать дискуссию