Сейчас у сервиса 1,3 млн активных подписчиков.По данным на конец декабря 2019 года, общее количество активных подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (ранее назывался ТНТ-Premier, входит в «Газпром-медиа») составило 1,3 млн пользователей. В начале января этот показатель достигал 600 тысяч, рассказали «Коммерсанту» в компании.По данным сервиса, общее количество пользователей, которые платили за подписку в 2019 году, составило более 3 млн. Общее количество просмотров контента в Premier за год превысило 275 млн. Финансовые показатели сервис не раскрывает. По данным Telecom Daily, доля Premier в первом полугодии 2019 года составила около 4%.«Газпром-медиа» запустил ТНТ-Premier в августе 2018 года. Пользователи сервиса могут смотреть шоу и сериалы ТНТ, ТВ-3 и других каналов «Газпром-медиа» до их выхода в эфир. Подписка стоит 129 рублей в месяц.www.kommersant.ru«Эпидемия» быстро распространиласьАудитория сериала выросла в три раза#новость #газпроммедиа #premier
Открываем сайт. Закрываем сайт.
достаточно странно предъявлять за контент, ибо это все вкусовщина.
"День радио" здесь явно лишний
«Эпидемия», пишут, зашла хорошо. Ну и сериал с Зеленским уже второй купили.
Все хорошо, только приложение делали какие-то неопытные ребята. А так-то давно пора всем шоу в интернет уходить.
Комментарий недоступен
ну неплохая конверсия для подписочной модели так-то