Техподдержка Авито и отсутствие понимания предоставленной информации сотрудниками, не корректное срабатывание блокировки

История проста и тривиальна, являюсь продавцом на Авито с аккаунтом от 2018 года. Купил новый гаджет попытался авторизоваться в нем, увидел сообщения о подозрительных действиях. Подумал окей, бывает, сейчас быстро блокировка пройдет. Затем длительные переписки, в которых техподдержка пишет одно и тоже сообщение, с просьбой чеков и оплаты за получен…

22

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить