Это работало, причем стоимость лида была самой низкой по сравнению с другими источниками трафика. Качественный, персональный аудит решал вопрос доверия, показывал экспертность потенциальному клиенту. Но в большинстве случаев до этого этапа процесс не доходил – сообщения либо не открывали, либо открывали, но ничего не отвечали.
Я наверное не правильно выразился - фильтрация клиентов. Как раз, ситуация у моего клиента с кем работаю, новый менеджер по продажам бухгалтерских услуг для небольших компаний собирает базу. И когда сели ее разбирать, вижу что половина компаний очень крупные, как раз которые взять не могут. Я обьясняя, что за компания переспросил, могут ли они работать с таким объемом, отвечает нет. Вот отсюда, синхронизация профиля в ВК и оборота list.org или что-то подобное. Понятно, объяснил?
Да, понятно, это реализуемо, запланировал.
Благодарю за предложение.
Комментарий недоступен
В случае со спамом - полностью согласен.
В статье я писал о своем опыте - чтобы меня не рассматривали за спамщика, я делал бесплатной качественный аудит по продвижению интернет-магазина, цена которого в среднем около 5 т.р. по рынку.
Кроме того я отправлял предложения со своего личного аккаунта - это также вызывает больше доверия. Тем у кого аккаунт был закрыт - добавлялся в друзья, после одобрения - отправлял предложение. Понятное дело, что не все добавляют, но если это делать со своего реального аккаунта и не заниматься спамом - то это работает.
Что касается поведения целевых пользователей - безусловно пользователи могут закрывать возможность писать им. В таком случае мы можем предложить пользователям нашего сервиса автоматическую фильтрацию по каждому запросу при оплате результатов - отображать все найденные профили (если есть желание отправлять приглашения закрытым в друзья) или только те, у которых разрешена отправка сообщений в лс.
Ценовую политику в сервисе я выставил такую, что ни один спамщик не согласится платить за профиль - у него по экономике цифры не будут сходиться. А вот тем кто работает в b2b с большими чеками и LTV - это отличный инструмент точечного обращения к ЦА. Причем в отличие от многих платных каналов, даже в случае если сделка не заключена - от собеседника получаешь много полезной обратной связи -> внедряешь улучшения -> повышаешь эффективность и прибыль в конечном итоге.
Если рассматривать сценарий, что все пользователи закроют возможность писать в лс или это сделает администрация ВКонтакте - мы перестроимся на получение данных профилей в других соц.сетях. Если и там закроют - будем выдавать захэшированные данные для ретаргета по другой ценовой политике. Хотя вполне возможно внедрим и то и другое параллельно, если на это будет спрос :)
MPV -> MVP наверно?
Спасибо за вашу внимательность, Антон! Поправил.
Идея шикарная, так как база клиентов, это все. А можно как-то ещё понять их сферу интересов, например чем владелец бизнеса интересуется?
Сфер применений масса, если говорить о b2b тут все, кто предлагают какие-либо услуги. Единственное, что заметил зная директора какого-то крупного завода, он не всегда принимает решение по закупке оборудования. Поэтому, уровень компаний тоже важен, я думаю это точно не федеральные. В остальном идея супер. Очень нужна подробная верификация клиентов