В статье я писал о своем опыте - чтобы меня не рассматривали за спамщика, я делал бесплатной качественный аудит по продвижению интернет-магазина, цена которого в среднем около 5 т.р. по рынку.
Кроме того я отправлял предложения со своего личного аккаунта - это также вызывает больше доверия. Тем у кого аккаунт был закрыт - добавлялся в друзья, после одобрения - отправлял предложение. Понятное дело, что не все добавляют, но если это делать со своего реального аккаунта и не заниматься спамом - то это работает.
Что касается поведения целевых пользователей - безусловно пользователи могут закрывать возможность писать им. В таком случае мы можем предложить пользователям нашего сервиса автоматическую фильтрацию по каждому запросу при оплате результатов - отображать все найденные профили (если есть желание отправлять приглашения закрытым в друзья) или только те, у которых разрешена отправка сообщений в лс.
Ценовую политику в сервисе я выставил такую, что ни один спамщик не согласится платить за профиль - у него по экономике цифры не будут сходиться. А вот тем кто работает в b2b с большими чеками и LTV - это отличный инструмент точечного обращения к ЦА. Причем в отличие от многих платных каналов, даже в случае если сделка не заключена - от собеседника получаешь много полезной обратной связи -> внедряешь улучшения -> повышаешь эффективность и прибыль в конечном итоге.
Если рассматривать сценарий, что все пользователи закроют возможность писать в лс или это сделает администрация ВКонтакте - мы перестроимся на получение данных профилей в других соц.сетях. Если и там закроют - будем выдавать захэшированные данные для ретаргета по другой ценовой политике. Хотя вполне возможно внедрим и то и другое параллельно, если на это будет спрос :)
Комментарий недоступен
В случае со спамом - полностью согласен.
В статье я писал о своем опыте - чтобы меня не рассматривали за спамщика, я делал бесплатной качественный аудит по продвижению интернет-магазина, цена которого в среднем около 5 т.р. по рынку.
Кроме того я отправлял предложения со своего личного аккаунта - это также вызывает больше доверия. Тем у кого аккаунт был закрыт - добавлялся в друзья, после одобрения - отправлял предложение. Понятное дело, что не все добавляют, но если это делать со своего реального аккаунта и не заниматься спамом - то это работает.
Что касается поведения целевых пользователей - безусловно пользователи могут закрывать возможность писать им. В таком случае мы можем предложить пользователям нашего сервиса автоматическую фильтрацию по каждому запросу при оплате результатов - отображать все найденные профили (если есть желание отправлять приглашения закрытым в друзья) или только те, у которых разрешена отправка сообщений в лс.
Ценовую политику в сервисе я выставил такую, что ни один спамщик не согласится платить за профиль - у него по экономике цифры не будут сходиться. А вот тем кто работает в b2b с большими чеками и LTV - это отличный инструмент точечного обращения к ЦА. Причем в отличие от многих платных каналов, даже в случае если сделка не заключена - от собеседника получаешь много полезной обратной связи -> внедряешь улучшения -> повышаешь эффективность и прибыль в конечном итоге.
Если рассматривать сценарий, что все пользователи закроют возможность писать в лс или это сделает администрация ВКонтакте - мы перестроимся на получение данных профилей в других соц.сетях. Если и там закроют - будем выдавать захэшированные данные для ретаргета по другой ценовой политике. Хотя вполне возможно внедрим и то и другое параллельно, если на это будет спрос :)