Этот список трендов отличается от списка трендов 2019 года ровно ничем. Да и кислотные цвета не такие уж и кислотные. Карточки были популяризованы ещё Майкрософт с её плиточным интерфейсом. Невооружённым глазом видно, что мобильный дизайн топчется на месте, не будучи способным предложить ничего нового. И это, внезапно, очень хорошо, так как является показателем того, что в области мобильного дизайна достигнут если не идеал, то очень высокие показатели юзабилити
Кислотных цветов то и не вижу, особенно у Делимобиля:)
У МС появились плиточки, а не карточки. Смысл один реализация разная. МС как всегда не смог довести хорошую идею до конца. Карточки это MD, если этот тренд подхватила Apple спустя 3 года в iOS 13, то явно уже не тренд.
Этот список трендов отличается от списка трендов 2019 года ровно ничем. Да и кислотные цвета не такие уж и кислотные. Карточки были популяризованы ещё Майкрософт с её плиточным интерфейсом. Невооружённым глазом видно, что мобильный дизайн топчется на месте, не будучи способным предложить ничего нового. И это, внезапно, очень хорошо, так как является показателем того, что в области мобильного дизайна достигнут если не идеал, то очень высокие показатели юзабилити
потому что тренды не меняются под куранты, але
может, перестать пиздеть и сказать человеку спасибо за прекрасный обзор? какие же все-таки на виси душные уебаны тусуются
Кислотных цветов то и не вижу, особенно у Делимобиля:)
У МС появились плиточки, а не карточки. Смысл один реализация разная. МС как всегда не смог довести хорошую идею до конца.
Карточки это MD, если этот тренд подхватила Apple спустя 3 года в iOS 13, то явно уже не тренд.
Кстати, это же применимо и к вебу