"Доверяй, но проверяй". Ozon и выдача отмененного товара. Служба, но поддержки ли ?

Заказываем!

В свободные от работы январские деньки было решено: "Вспенивать молоко в маленьком питчере занятие так себе, а еще хуже звучит идея делать ремонт без уровня". Посему на синем маркетплейсе были заказаны молочник на литр и лазерный уровень со всем обвесом.

Вот они, красавцы! Жаль, что в бухгалтерии все перепутали.
Вот они, красавцы! Жаль, что в бухгалтерии все перепутали.

Пупа, Лупа и ПВЗ

По пришествии заказа все-таки пришли к консенсусу, что и обычный пузырьковый уровень справляется, а вот молочник точно нужен. На ПВЗ я последний раз полюбовался на эти две коробки явно разных размеров, запросил возврат нивелира и пополз домой разбираться с плинтусами.
Заказ оплачивался с Озон карты, никаких уведомлений о возврате поэтому я не получал. Да и проблем раньше никаких не было - девочка на ПВЗ не косячила, рубли падали обратно точно в срок.

Проблема

"Третьего дня" снова вернулся на синий сайт, чтобы докупить мелочуху. Со спокойной душой и уверенный, что на их карте лежит скромный кэш, набираю корзину и вижу, что денег то и нет.
Удивляюсь, иду смотреть заказ. Лазерный уровень - выдан. Молочник, который верой и правдой уже служит дней 12, нет.
Тут и начинается самое веселое - общение с саппортом! Они даже не знают, на какой срок я опоздал с написанием в чат. Первый оператор уверен, что на 7. Второй повышает ставки и указывает 10! Третий оказался более жесток и снова осадил меня неделей.

Первый ответ
Первый ответ
Второй! Еще два дня и я уложился в срок!
Второй! Еще два дня и я уложился в срок!
Третий. Сорвалась.
Третий. Сорвалась.

В поисках баланса, а может с глупой надеждой на помощь, написал в группу ВК. Баланс восстановлен, честь покупателя - закопана еще глубже.
Оператор даже банально не может сказать мне, в каком из пунктов его же правил указано, что в случае ошибки оператора ПВЗ мне нужно в течении 10 дней её обнаружить и доложить. Может Вы, читатель, разберетесь ?

Это мы уже видели.
Это мы уже видели.
"Сидите, разбирайтесь"
"Сидите, разбирайтесь"

Кстати, заметьте, все операторы утверждают, что заказ доставлен 8 числа. А на сайте и их "уведомлениях" - аж 9. "Не каждый может в завтрашний день" ?
Указали бы сразу 12, чтобы обиднее было!

Мораль

Старая добрая невнимательность снова встала во главу угла. Девочка на ПВЗ не усмотрела, что не то отменила, я спокойно обустраивал гостиную и даже не подумывал глянуть в заказы. И, возможно, ситуацию я бы принял как факт.
Но ответы СП - мотивируют донести её и бороться за свои деньги. Ребята банально не знают, что мне ответить. "Шпыняют" разными сроками, тыкая пальцем в скрипт. "Зачем я делаю мозги простым операторам", - думаю и я. А потом понимаю, что иначе способов связи с озоном просто и нет. Ровно как и у них возможности отследить ход товара обратно или проверить камеры на ПВЗ (а может и есть ? с: ). Или просто хотя бы желания помочь, а не отмахнуться.
На сим предлагаю закончить. Читателю - не терять бдительность, особенно на пешеходных переходах. Озону - спасибо за отличное обслуживание.

"Доверяй, но проверяй". Ozon и выдача отмененного товара. Служба, но поддержки ли ?
55
15 комментариев

Илья, здравствуйте. Простите, что возникла такая ситуация. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить

Вы же и правда вернетесь, да ?

Ответить

Пожалуйста, пишите еще, вас читать одно удовольствие)

1
Ответить

Я боюсь, что мои финансы долго не протянут :о

Ответить

А по цене равноценны молочник и уровень?

Ответить

750 и 6450 соответственно

Ответить

Как-то покупал клавиатуру, на месте не было возможности проверить. После проверки дома оказалось что кабель был бракованным, а от службы поддержки ничего путного не дождался и просто принял как факт. Теперь проверяю по возможности всегда на месте)

Ответить