Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса

Рассказываем, как грамотное сочетание медийной рекламы и перфоманс-инструментов помогает растить бизнес и увеличивать доходы компании.

Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса
2727

Продвижение фармы – это всегда вызов, особенно в диджитал. Компания привыкли к телику, в то время, как покупатель уже в сети. Люди приходят в интернет с разными запросами: товары первой необходимости, косметические средства, витаминки, БАДы и тд. Охватить всех - задачка со звездочкой, потому что по сути твоя ЦА - это буквально ВСЕ!). Даже если опустить ограничения, работы ого-го, поэтому важно прорабатывать смежную семантику и подключать все каналы, чтоб растить узнаваемость

3
Ответить

Но главные клиенты аптек по большей части всё ещё у телека)

Ответить