Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса

Рассказываем, как грамотное сочетание медийной рекламы и перфоманс-инструментов помогает растить бизнес и увеличивать доходы компании.

Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса
2727

Классическое Блоковское “Ночь. Улица. Фонарь. Аптека” на современный лад выглядит как “Ночь. Диван. Смартфон. Заказать доставку из аптеки”. Ох уж этот возрастной шоппинг)

Ответить

Шоппинг после 30?

Ответить

А Айболит в современной сказке теперь под деревом офферы придумывает с промоакциями, чтоб все лесное подворье охватить медийкой

Ответить