Продвижение бизнеса в СМИ: архетипы в рекламе и как их использовать

Хотя агрессивный маркетинг — действенный психологический прием, в рекламных кампаниях чаще используются более экологичные методы воздействия на аудиторию. В статье с примерами разберем, какие архетипы применяются в продвижении брендов и услуг.

Архетипы
1919

вы мне рабочий день поломали, не могли до вчера дотянуть? Реклама крутой продукт который может как потопить бренд так и поднять на новую высоту. Часто бывает что продукт тебе и не нужен вовсе и вообще ты не его ца но качественно сделанное продвижение поднимает уровень лояльности и ты уже даже переживаешь, что не нуждаешься в услугах этой компании. черт, опять многабукв получилось)

2
Ответить

😁😁😁 Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎

Ответить