Продажи на миллион без сториз 24/7, прогревов, даже без блога и вообще без всего

Продажи на миллион без сториз 24/7, прогревов, даже без блога и вообще без всего

Встречали такой новый вид инфоциганства? Я какое-то время реально думала, что я спустя 7 лет в трафике соцсетей чего-то жестко не понимаю.

Но все оказалось весьма комично. По сути тренды несколько сместились с «купи курс», на секретную экспертизу миллионеров из трущоб.

То есть тренд на наставничество от 100ка уже не новость. Этакий мыльный пузырь из наставников. Ничего не имею против тех, кто действительно владеет сакральными знаниями или просто решил поднять цены. Если люди покупают, значит вы все правильно делаете, не будем решать за них. Это их деньги. А вот вопрос кармы или внутреннего морального кодекса дело относительное. Тут как сам каждый решит, так и правильно. Пока законно, разумеется.

Но вернемся к заголовку:

Действительно ли без сториз и рилс, блога и прогрева?

Не совсем так. Вся технология как правило, строится на холодном трафике и массовой рассылке спама в директ одного или нескольких залетевших постов/рилс с таким же громким заголовком. Дальше хоровод-воронка, мол все очень просто: «миллионы на охватах 200, не знаешь как заработать? нажми сюда», «отправь слово» и так далее.

Технически сториз все же есть, как и регулярный закуп трафика и генерация контента. И охваты там далеко не 200 человек. А маркетинговый план с конкретными прогнозами и kpi по конверсиям в покупку с закупленных охватов.

Аудиторию в любом случае надо прогревать после закупа.

Потому что они холодные и пришли скорее всего на вашу бесплатную пользу, которой кстати, ни в коем случае нельзя делиться. Но это секрет, который вам еще не рассказали 🤫

То есть в сторис придется выходить и в посты тоже, чтобы этот самый «свежий» народ прогреть на ваш продукт «без сториз 24/7 и прогревов». Тот же прогрев только в профиль 🤑

Что думаете?

11
2 комментария

Охват это не равно продажи. Кстати чем чаще кричат о том что "С нами уже 12500 партнеров,человек,клиентов", "к нам ежедневно присоединяются от 200 до 400 человек" и т.п - значит продажи никакие и маркетинг улетел вместе с бюджетом в трубу.

Ответить

Охват вообще ничто не равно, если с ним не умеешь работать. Кстати, кричат не для того, чтобы маркетологов убедить. А чтобы простые люди поверили, этот прием используется и будет использоваться, если ваш продукт не из премиум сегмента. Таких приемов достаточно много, чтобы написать десятки статей по ним)

Ответить