Охват это не равно продажи. Кстати чем чаще кричат о том что "С нами уже 12500 партнеров,человек,клиентов", "к нам ежедневно присоединяются от 200 до 400 человек" и т.п - значит продажи никакие и маркетинг улетел вместе с бюджетом в трубу.
Охват вообще ничто не равно, если с ним не умеешь работать. Кстати, кричат не для того, чтобы маркетологов убедить. А чтобы простые люди поверили, этот прием используется и будет использоваться, если ваш продукт не из премиум сегмента. Таких приемов достаточно много, чтобы написать десятки статей по ним)
Охват это не равно продажи. Кстати чем чаще кричат о том что "С нами уже 12500 партнеров,человек,клиентов", "к нам ежедневно присоединяются от 200 до 400 человек" и т.п - значит продажи никакие и маркетинг улетел вместе с бюджетом в трубу.
Охват вообще ничто не равно, если с ним не умеешь работать. Кстати, кричат не для того, чтобы маркетологов убедить. А чтобы простые люди поверили, этот прием используется и будет использоваться, если ваш продукт не из премиум сегмента. Таких приемов достаточно много, чтобы написать десятки статей по ним)