Вступая в 2024 год, мы видим, что правила SEO-игры меняются и теперь требуют еще более тонкого подхода к созданию текстового контента. В этом комплексном руководстве мы, эксперты компании Hope Group, рассмотрим стратегии и приемы, которые позволят повысить качество ваших SEO-текстов и обеспечить высокие позиции в поисковых системах.
Вы пишите: "Алгоритмы поисковых систем становятся все более умными и обращают внимание не только на ключевые слова, но и на общую релевантность и ценность контента."
Простите, но даже этот текст написан не человеком и не для людей ибо, вот это что: "но и на общую релевантность и ценность контента"?
Не берусь утверждать, но сам уверен в том, что ПС сейчас отлично научились отличать текст написанный человеков от машинного текста созднанного для влияния на алгоритмы.
Пример человеческого? Видите, в предложении выше я намеренно не исправил очепятку и не расставил правильно наки пунктуации?
К сожалению, я не мастер в использовании сленга и сокращений, поэтому не включил их в комментарий.
Вот именно такой текст, с мыслью, человечный, с возможными ошибками по моему скромному мнению ранжируется выше.
Как проверить и убедиться в этом? Да просто!
Напишите два текста на 600 знаков по одной и той же теме, например как выбрать гречку в Ашане среди множества вариантов и покажите его нескольким людям. Послушайте который из них они выберут. Удивитесь.
Мне недавно показали два текста и предложили определить, кто/что их написал(о).
Один был как раз с "человеческими" ошибками. И он тоже оказался от нейронки, но с "глубокой коррекцией" для "очеловечивания".
Говорят, у гугла есть уже алгоритм, определяющий "нейронные" тексты, своего рода антиИИ.