Отдельный сегмент — крупные международные компании, которые используют наши продукты сразу в нескольких странах. Например, мы сотрудничаем с крупным автодилером, который продает BMW, Range Rover, Jaguar в Польше, Литве и Эстонии, компанией, предоставляющей услуги медицинского туризма в 15 странах мира, услугами которой пользуется большинство российских страховых компаний, продающих туристические страховки.
Блядь чем вы занимаетесь? Я всю статью прочел
+1 копирайтера или кого там, пиар, можно уволить.
Первые несколько абзацев вообще идёт пространный рассказ о мире во всём мире. И таких статей полно на виси. Мыло какое-то.
CoMagic - это платформа аналитики маркетинга и продаж. Мы предоставляем сервисы коллтрекинга, сквозной и речевой аналитики.
Дают контекстологу 35к Долл и не контролируют его. И так сойдёт!
Во всех подобных статьях много текста, эмоций, что неплохо в целом.
Но всё сводится к одному - на американском рынке не смогли привлечь вообще клиентов или смогли несколько, но очень дорого стоит и канал не масштабируется из-за этого.
Были ли у вас ещё какие-нибудь проблемы, кроме поиска клиентов?
Иван, привет!
Ну если проблем с поиском клиентов нет, то другие проблемы - это уже не проблемы! ;)
На самом деле, сложностей и "граблей" было множество. Это и организационные (синхронизация работы команды с 12-часовой разницей, открытие счета, регистрация компании и различные юридические процессы и тонкости), и продуктовые (ядро нашего продукта - сложная технологическая платформа, которую мы за 15 лет очень хорошо развернули и организовали в России, но для международного рынка понадобилось сделать множество изменений), и маркетинговые (чтобы успешно продаваться в США, надо быть "well-established" - известным и хорошо зарекомендовавшим себя на рынке; сейчас мы как раз нарабатываем свою "историю", чтобы решить эту задачу.
Были проблемы как ожидаемые (например, опасения американцев в работе с компанией из России из-за геополитической текущей ситуации), так и совсем неожиданные (например, периодическая блокировка нашего счета в американском банке при заходе в личный кабинет с российского айпишника, которая снимается только личным визитом в банк, из-за чего приходится лететь из Москвы в L.A. ))
Ещё интересная специфика - это менталитет американцев. Мне кажется, что пока не поживу в США годик-другой, так и не научусь понимать этих людей и что у них в голове)
В общем, большинство проблем снимается опытом работы на местном рынке. Из полезного - появилось много контактов среди специалистов + несколько дружественных российских IT-компаний и сервисов, которые уже вышли в США. Бывает, что совет опытного человека экономит месяцы :)
С Новым годом! :)