Как маркетолог скажу, что, к сожалению редкость, когда ставят нормальные KPI в метриках, обычно валится куча задач, потом куча претензий, что все не так, как хотелось бы, а как в действительности нужно никто не знает. Так и живем, и гадаем..
Ох, да, это реалии многих маркетологов( Но все в наших руках, давайте искать компании для работы, в которых вы найдете общий язык с руководителями, чтобы совместно идти к конкретным целям и метрикам, а не гадать на кофейной гуще, что же имелось в виду.
Как маркетолог скажу, что, к сожалению редкость, когда ставят нормальные KPI в метриках, обычно валится куча задач, потом куча претензий, что все не так, как хотелось бы, а как в действительности нужно никто не знает. Так и живем, и гадаем..
Ох, да, это реалии многих маркетологов( Но все в наших руках, давайте искать компании для работы, в которых вы найдете общий язык с руководителями, чтобы совместно идти к конкретным целям и метрикам, а не гадать на кофейной гуще, что же имелось в виду.