Совет: Разработайте свою схему квалификации лидов. После того, как на сайт прилетела заявка, то она проходит проверку по важным для вас критериям (реальный номер телефона или нет, выявлен ли интерес на покупку и т.д.). Некоторые источники трафика дают заявки в виде “ботов”, нереальных номеров телефонов. Такое бывает, минимизируйте некачественный трафик, обсудите этот вопрос с маркетологом.
Не все предприниматели готовы разбираться в метриках, к сожалению(
Согласна. Ищите тех заказчиков или работодателей, с которыми Вам комфортно работать и обсуждать детали проекта иначе жизнь превратиться в сущий ад, вот правда, поберегите свои нервы, они еще пригодятся :)
Как маркетолог скажу, что, к сожалению редкость, когда ставят нормальные KPI в метриках, обычно валится куча задач, потом куча претензий, что все не так, как хотелось бы, а как в действительности нужно никто не знает. Так и живем, и гадаем..
Ох, да, это реалии многих маркетологов( Но все в наших руках, давайте искать компании для работы, в которых вы найдете общий язык с руководителями, чтобы совместно идти к конкретным целям и метрикам, а не гадать на кофейной гуще, что же имелось в виду.