Метод StoryBrand: сторителлинг, основанный на драматургии, или как рассказать о своей компании, бренде, продуктах

Со всех «утюгов» наших потребителей атакует информационный шум бесконечной рекламы продуктов и услуг: картинки красивых, вкусных, полезных, модных, быстрых, надежных чаще всего открывают день и закрывают. Продают продукт не только красивые картинки, но и правильные слова. Так как же просто и ясно объяснить покупателю зачем ему этот продукт? Один из…

Метод StoryBrand: сторителлинг, основанный на драматургии, или как рассказать о своей компании, бренде, продуктах
44

Удалось ли попробовать данный фрейм на практике? Как применяли?

Ответить

Пока нет. Но в рамках перестройки от продукта к клиенту будем пробовать

Ответить