Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀
Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью не просто удерживать клиентов, но и увеличивать их ценность для бизнеса. Однако стандартные методы, такие как классическая сегментация или Customer Journey Map (CJM), уже не дают прежних результатов. Причина? Клиенты меняют свои цели и поведение на каждом этапе взаимодействия с компанией.
Тренды — это мощный инструмент для обновления и роста бизнеса. Они помогают создавать востребованные продукты, адаптировать бизнес-модели и улучшать клиентский опыт. Разберем, как использовать тренды, чтобы не просто следовать изменениям, а формировать устойчивые конкурентные преимущества.
Лояльных клиентов трудно переоценить: они являются амбассадорами бренда, снижают затраты на привлечение. А что же на самом деле означает лояльность, что заставляет клиентов становиться лояльными и как снизить риски оттока постоянных клиентов? Разберемся на основе опроса 2000 потребителей, проведенного Medallia.
Лучший клиентский опыт, CSI, NPS, индекс счастья клиента — для большинства компаний эти метрики стали уже стратегическими. Как часто мы сами звоним или пишем в какую-то компанию и уровень взаимодействия нас не устраивает? Одним из инструментов управления пользовательским опытом является служба поддержки. В этой статье разберем, какие тренды сейчас…
В этой статье разберём, как соль прошла путь от основного источника доходов для государств до повседневного продукта. Рассмотрим на примере города Усолья (Пермский край), как грамотно выстроенная бизнес-модель помогла семье Строгановых контролировать рынок соли, и как этот рынок эволюционировал на протяжении веков.
Главное конкурентное преимущество бизнеса — это команда, которая делает этот бизнес. По словам П. Друккера: «культура съедает стратегию на завтрак». Когда все смотрят в разные стороны, а менеджеры достигают мастерства в технологии подставлять друг друга, далеко не уедешь.
Как добиться высокой лояльности и удовлетворенности клиентов? Многие компании сейчас делают акцент на пользовательском опыте. Давайте разберемся, что это такое, как измерить восприятие клиентами ценности и что действительно влияет на их удовлетворение. В статье мы разобрали сложные расчеты и сделали понятный алгоритм, как измерить потребительскую ц…
Как выбрать имя бренда? Сколько может выдержать основной бренд? Что такое линейное расширение бренда? Продолжаем разбираться на примерах и кейсах на основе книги Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битвы за умы».
А вы знаете, что рекламный рынок России в 2023 г. вырос на 30% до 731 млрд руб.? То есть на каждого из 146 млн человек было потрачено почти 5 000 руб.!!! для того, чтобы донести информацию о своем продукте. На фоне сокращения населения, роста бюджетов на маркетинг, увеличения товаров и услуг, информационный шум грозит «оглушить» потребителя. Так ка…
В мире средневековых рыцарей, где кровь и меч были основными инструментами власти, одна группа выделилась своей уникальностью и дальновидностью, применяя стратегию голубого океана задолго до того, как этот термин вошел в наш лексикон. Рыцари-тамплиеры, известные своей бесстрашностью и преданностью, не только защищали паломников на пути в Святую зем…
«ВКонтакте» одним из последних объявила о своем позиционировании, как о технологической компании. Из чего состоит бизнес «ВКонтакте», какие показатели для нее являются ключевыми, разберемся в посте.