Стратегия 360

+215
с 2023

Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов

55 подписчиков
0 подписок
Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной

Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀

Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной
11
CX-стратегия или стратегия управления клиентским опытом: 2 ключевых инструмента для работы с клиентским опытом (Часть 1)

Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью не просто удерживать клиентов, но и увеличивать их ценность для бизнеса. Однако стандартные методы, такие как классическая сегментация или Customer Journey Map (CJM), уже не дают прежних результатов. Причина? Клиенты меняют свои цели и поведение на каждом этапе взаимодействия с компанией.

CX-стратегия или стратегия управления клиентским опытом: 2 ключевых инструмента для работы с клиентским опытом (Часть 1)
44
Как использовать тренды в маркетинге: от продукта до новых бизнес-моделей

Тренды — это мощный инструмент для обновления и роста бизнеса. Они помогают создавать востребованные продукты, адаптировать бизнес-модели и улучшать клиентский опыт. Разберем, как использовать тренды, чтобы не просто следовать изменениям, а формировать устойчивые конкурентные преимущества.

33
Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными

Лояльных клиентов трудно переоценить: они являются амбассадорами бренда, снижают затраты на привлечение. А что же на самом деле означает лояльность, что заставляет клиентов становиться лояльными и как снизить риски оттока постоянных клиентов? Разберемся на основе опроса 2000 потребителей, проведенного Medallia.

Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными
11
Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1

Лучший клиентский опыт, CSI, NPS, индекс счастья клиента — для большинства компаний эти метрики стали уже стратегическими. Как часто мы сами звоним или пишем в какую-то компанию и уровень взаимодействия нас не устраивает? Одним из инструментов управления пользовательским опытом является служба поддержки. В этой статье разберем, какие тренды сейчас…

Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1
55
Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта

В этой статье разберём, как соль прошла путь от основного источника доходов для государств до повседневного продукта. Рассмотрим на примере города Усолья (Пермский край), как грамотно выстроенная бизнес-модель помогла семье Строгановых контролировать рынок соли, и как этот рынок эволюционировал на протяжении веков.

Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта
11
5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации

Главное конкурентное преимущество бизнеса — это команда, которая делает этот бизнес. По словам П. Друккера: «культура съедает стратегию на завтрак». Когда все смотрят в разные стороны, а менеджеры достигают мастерства в технологии подставлять друг друга, далеко не уедешь.

5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации
33
Анализ потребителей и создание ценности

Как добиться высокой лояльности и удовлетворенности клиентов? Многие компании сейчас делают акцент на пользовательском опыте. Давайте разберемся, что это такое, как измерить восприятие клиентами ценности и что действительно влияет на их удовлетворение. В статье мы разобрали сложные расчеты и сделали понятный алгоритм, как измерить потребительскую ц…

Анализ потребителей и создание ценности
11
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.

Как выбрать имя бренда? Сколько может выдержать основной бренд? Что такое линейное расширение бренда? Продолжаем разбираться на примерах и кейсах на основе книги Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битвы за умы».

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.
33
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.

А вы знаете, что рекламный рынок России в 2023 г. вырос на 30% до 731 млрд руб.? То есть на каждого из 146 млн человек было потрачено почти 5 000 руб.!!! для того, чтобы донести информацию о своем продукте. На фоне сокращения населения, роста бюджетов на маркетинг, увеличения товаров и услуг, информационный шум грозит «оглушить» потребителя. Так ка…

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.
33
Средневековые корни современного банковского дела: стратегия голубого океана

В мире средневековых рыцарей, где кровь и меч были основными инструментами власти, одна группа выделилась своей уникальностью и дальновидностью, применяя стратегию голубого океана задолго до того, как этот термин вошел в наш лексикон. Рыцари-тамплиеры, известные своей бесстрашностью и преданностью, не только защищали паломников на пути в Святую зем…

Средневековые корни современного банковского дела: стратегия голубого океана
44
Технологическая компания «ВКонтакте»: результаты 2023, бизнес-модель

«ВКонтакте» одним из последних объявила о своем позиционировании, как о технологической компании. Из чего состоит бизнес «ВКонтакте», какие показатели для нее являются ключевыми, разберемся в посте.

Технологическая компания «ВКонтакте»: результаты 2023, бизнес-модель
11