Стратегия 360

+202
с 2023

Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов

48 подписчиков
0 подписок
Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными

Лояльных клиентов трудно переоценить: они являются амбассадорами бренда, снижают затраты на привлечение. А что же на самом деле означает лояльность, что заставляет клиентов становиться лояльными и как снизить риски оттока постоянных клиентов? Разберемся на основе опроса 2000 потребителей, проведенного Medallia.

Лояльность к бренду: что действительно делает клиентов лояльными
11
Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1

Лучший клиентский опыт, CSI, NPS, индекс счастья клиента — для большинства компаний эти метрики стали уже стратегическими. Как часто мы сами звоним или пишем в какую-то компанию и уровень взаимодействия нас не устраивает? Одним из инструментов управления пользовательским опытом является служба поддержки. В этой статье разберем, какие тренды сейчас…

Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1
55
Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта

В этой статье разберём, как соль прошла путь от основного источника доходов для государств до повседневного продукта. Рассмотрим на примере города Усолья (Пермский край), как грамотно выстроенная бизнес-модель помогла семье Строгановых контролировать рынок соли, и как этот рынок эволюционировал на протяжении веков.

Соль: от стратегического ресурса до повседневного продукта
11
5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации

Главное конкурентное преимущество бизнеса — это команда, которая делает этот бизнес. По словам П. Друккера: «культура съедает стратегию на завтрак». Когда все смотрят в разные стороны, а менеджеры достигают мастерства в технологии подставлять друг друга, далеко не уедешь.

5 пороков, которые могут уничтожить любую команду и правила их нейтрализации
33
Анализ потребителей и создание ценности

Как добиться высокой лояльности и удовлетворенности клиентов? Многие компании сейчас делают акцент на пользовательском опыте. Давайте разберемся, что это такое, как измерить восприятие клиентами ценности и что действительно влияет на их удовлетворение. В статье мы разобрали сложные расчеты и сделали понятный алгоритм, как измерить потребительскую ц…

Анализ потребителей и создание ценности
11
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.

Как выбрать имя бренда? Сколько может выдержать основной бренд? Что такое линейное расширение бренда? Продолжаем разбираться на примерах и кейсах на основе книги Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битвы за умы».

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя или при чем здесь нейминг. Часть 2.
33
Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.

А вы знаете, что рекламный рынок России в 2023 г. вырос на 30% до 731 млрд руб.? То есть на каждого из 146 млн человек было потрачено почти 5 000 руб.!!! для того, чтобы донести информацию о своем продукте. На фоне сокращения населения, роста бюджетов на маркетинг, увеличения товаров и услуг, информационный шум грозит «оглушить» потребителя. Так ка…

Позиционирование: как занять место в сознании потребителя и причем здесь «феномен Димы». Краткое введение в науку позиционирования и бренда, примеры, кейсы. Часть 1.
33
Средневековые корни современного банковского дела: стратегия голубого океана

В мире средневековых рыцарей, где кровь и меч были основными инструментами власти, одна группа выделилась своей уникальностью и дальновидностью, применяя стратегию голубого океана задолго до того, как этот термин вошел в наш лексикон. Рыцари-тамплиеры, известные своей бесстрашностью и преданностью, не только защищали паломников на пути в Святую зем…

Средневековые корни современного банковского дела: стратегия голубого океана
44
Технологическая компания «ВКонтакте»: результаты 2023, бизнес-модель

«ВКонтакте» одним из последних объявила о своем позиционировании, как о технологической компании. Из чего состоит бизнес «ВКонтакте», какие показатели для нее являются ключевыми, разберемся в посте.

Технологическая компания «ВКонтакте»: результаты 2023, бизнес-модель
11
Цифровая экосистема МТС: результаты 2023, планы, стратегия

В эпоху развития экосистем и маркетплейсов довольно трудно сформировать своё конкурентное преимущество и сохранить позиции на рынке. Одна из стратегий в этом случае — следование за лидером. МТС, одним из последних, заявил о своём позиционировании как экосистема и, пожалуй, единственный из всех телекомов. Разберёмся в этом посте с его результатами,…

Цифровая экосистема МТС: результаты 2023, планы, стратегия
33
Анализ рынка e-Commerce в России 2023 — 2024 гг.: коротко о главном и перспективы ИИ

Рынок e-Commerce продолжает расти высокими темпами, однако, все когда-то заканчивается. Когда темпы роста e-Commerce сравняются с темпами роста экономики, какую стратегию выбрать в отношении собственного интернет-канала продаж и какие инновации грядут в сегменте ритейла — разберемся на цифрах и кейсах.

Анализ рынка e-Commerce в России 2023 — 2024 гг.: коротко о главном и перспективы ИИ
11
Основные ошибки при внедрении изменений в компании (по Дж.Коттеру)

Любые изменения, масштабные и не очень, по причине внешних или внутренних факторов, всегда имеют болезненный характер. Не заточены процессы под создание новых продуктов, внедрение новых технологий, изменение организационной структуры, реализация проектов, изменения законодательства, M&A, стратегия, новые коллеги… Список практически бесконечный. Опы…

66