Стратегия 360

+279
с 2023

Наш канал t.me/strategy_360. Саммари бизнес-книг, разборы стратегий компаний, анализы рынков, потребителей и продуктов

66 подписчиков
0 подписок

После десятилетий стабильного роста McDonald’s решил, что пора изменить курс. Компания, известная своей ориентацией на детей и семьи, решила заговорить со взрослой аудиторией — и сделать это через новый продукт. Так появился один из самых известных маркетинговых провалов XX века.

Бургер, которого никто не ждал: как McDonald’s потратил $200 млн впустую
1

McDonald’s построил глобальную империю на простых принципах — стандарты, франчайзинг, дети и картошка фри. Но то, что помогло компании завоевать мир, стало её слабым местом, когда бренд решил выйти за пределы привычной аудитории. Попытка запустить «бургер для взрослых» закончилась провалом на сотни миллионов долларов. Прежде чем разбирать сам факап…

1
Кому нужен ментор — результаты исследования

Некоторое время назад у себя в канале «Стратегия 360» мы запустили ряд интервью по теме менторства. Настало время поделиться результатами.

3

CTA (или Call to Action) — это очень простой и понятный для пользователя призыв к действию. То, что вы говорите пользователю: «Купи», «Скачай», «Подпишись», «Съешь меня». Ну или хотя бы «Летим со мной, птичка! Там много вкусного!»

Что такое CTA и с чем его едят
1

В условиях турбулентности рынка и роста популярности скидок, компании все чаще склоняются к вложениям в performance-инструменты, которые обещают немедленные и хорошо оцифрованные результаты. В таких реалиях вопрос долгосрочных инвестиций в бренды становится все более актуальным. Насколько вообще оправданы инвестиции в бренд?

Стоит ли в текущих реалиях заниматься брендом и инвестировать в него?
3

Товарищи! Есть установка весело встретить Новый год! ... Мы должны провести наш новогодний вечер так, чтобы никто бы ничего бы не мог сказать.

Серафим Иванович Огурцов

«Карнавальная ночь» — это не просто любимая комедия, а ещё и пример организационных вызовов, который можно разобрать как кейс по культуре взаимодействия в команде. Несмотря на то, что фильм был создан…

3

«Кто имеет выбор, тот имеет мучение»

Немецкая поговорка

Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидк…

1

Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью не просто удерживать клиентов, но и увеличивать их ценность для бизнеса. Однако стандартные методы, такие как классическая сегментация или Customer Journey Map (CJM), уже не дают прежних результатов. Причина? Клиенты меняют свои цели и поведение на каждом этапе взаимодействия с компанией.

4

Тренды — это мощный инструмент для обновления и роста бизнеса. Они помогают создавать востребованные продукты, адаптировать бизнес-модели и улучшать клиентский опыт. Разберем, как использовать тренды, чтобы не просто следовать изменениям, а формировать устойчивые конкурентные преимущества.

Выложили в папку более 250 отчетов с трендами…

3

Лояльных клиентов трудно переоценить: они являются амбассадорами бренда, снижают затраты на привлечение. А что же на самом деле означает лояльность, что заставляет клиентов становиться лояльными и как снизить риски оттока постоянных клиентов? Разберемся на основе опроса 2000 потребителей, проведенного Medallia.

Клиенты не делятся строго на ло…
1

Лучший клиентский опыт, CSI, NPS, индекс счастья клиента — для большинства компаний эти метрики стали уже стратегическими. Как часто мы сами звоним или пишем в какую-то компанию и уровень взаимодействия нас не устраивает? Одним из инструментов управления пользовательским опытом является служба поддержки. В этой статье разберем, какие тренды сейчас…

Клиентский сервис: тренды, метрики, каналы связи. Часть 1
5

В древности соль была не просто продуктом – это был стратегический ресурс, за который боролись государства, а торговля солью обогащала целые регионы. Сегодня же мы воспринимаем её как нечто само собой разумеющееся. Как так получилось, что соль потеряла свою ключевую роль в экономике?

В этой статье разберём, как соль прошла путь от основного…

1