Действительно ли нужно делать первый экран настолько минималистичным?
Если действительно посетитель сайта является беспощадным искателем с 5-ю и более одновременно открытыми вкладками сайтов с идентичной услугой, то почему нужно делать первый экран с наименьшим количеством элементов?
По-моему будет гораздо эффективней разместить на первом экране: Хедер с лого, дескриптором, контактами, CtA и сам первый экран с заголовком (оффер), подзаголовком (лаконично дополняющий/раскрывающий оффер), CtA, и кратко расписаных 3-4 основных преимущества компании.
А так статья полезная, для начинающих будет самое то, главное не забывать, что нужно постоянно проводить аналитику и A/B тесты в поисках наиболее конверсирующего варианта страницы
Действительно ли нужно делать первый экран настолько минималистичным?
Если действительно посетитель сайта является беспощадным искателем с 5-ю и более одновременно открытыми вкладками сайтов с идентичной услугой, то почему нужно делать первый экран с наименьшим количеством элементов?
По-моему будет гораздо эффективней разместить на первом экране: Хедер с лого, дескриптором, контактами, CtA и сам первый экран с заголовком (оффер), подзаголовком (лаконично дополняющий/раскрывающий оффер), CtA, и кратко расписаных 3-4 основных преимущества компании.
А так статья полезная, для начинающих будет самое то, главное не забывать, что нужно постоянно проводить аналитику и A/B тесты в поисках наиболее конверсирующего варианта страницы