Данный человек написал мне о покупке моего товара, я ему сказал, перевод на тинькофф, человек в ответ спросил, можно ли сбер? Я без труда скидываю ему карту сбера, через 3 минуты получаю скриншот перевода, все бы ничего но - перевода никакого мне конечно же не пришло и отчество мое, что указано у него в скрине - Эльмильевич, когда мое настоящее отчество - Эмильевич.
Я сразу же видя это кидаю на этого человека жалобу, через специальную форму по которой Авито должен быстро действовать в похожих ситуациях, чтобы мошенник не смог развести как можно больше людей.
В ответ получаю:
Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит вам. Поможем с компенсацией.
Полностью согласен с вами. #авитоднопробито. Если интересно, можете почитать похожую ситуацию в моем профиле, когда авито вместо решения проблемы закидали отписками и в заказном отзыве с явными оскорблениями не увидели никаких нарушений)))
Здравствуйте.
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.
upd Авито умывает руки и не хочет решать проблему и не отвечает за свои слова
все, что они ответили в этом обращении это - , притом что они "якобы отменили продвижение" когда оно уже само закончилось по сроку)) и даже если бы оно было работающим, я им 10 раз дал свой отказ на отмену продвижения, компенсации никакой нет
Мы не рассматриваем вопросы по компенсациям на vc.ru. Передали ваш вопрос коллегам, они уже ответили вам на почту в обращении №45836648. Дополнительные вопросы можете задать им в ответном письме.