У компании Sigir багаж был посолиднее: четкий бриф, добротный брендбук и готовая структура. Они хотели имиджевый сайт в корпоративных цветах, с помощью которого можно контактировать с потенциальными клиентами и рассказывать, чем компания может быть полезна. Среди сайтов других компаний им нравились легкие и воздушные, а также те, где информация была структурирована и не «грузила» пользователя. Образ компании должен был восприниматься как яркий, энергичный, молодой, пробивной, заботливый, открытый, новаторский. Мы воплотили пожелания заказчика в легком и ярком дизайне.
мне кажется лучшее на сайте логистической компании должен быть актуальный калькулятор. понятно что расчеты дело индивидуальное, но хотя бы приблизительный расчет хотелось бы видеть. ИМХО
Калькулятор, чтобы он реально считал, а не просто давал красивую неточную цифру, сделать очень сложно. Сделать-то можно, но это получится такая сложная конструкция, что пользоваться этим сможет только специалист.
Плюс многие компании не просто везут товар из точки А в точку Б. Где-то надо что-то переложить, что-то добавить, где-то какие-то сложности решить — этот сложно учесть в калькуляторе.
Можно умножать километры на средневзвешенную стоимость пробега а/м х 2 (туда и обратно).
Но очень часто это как средняя температура по больнице: у одних жар, а другие остывают.
Потому что есть желание водилы ухать, специфика груза и направления, степень загруженности рынка вот именно в эту секунду, требуемая а/м / а/м к подаче по факту и пр.
//
Пример:
Сколько стоит доехать на Яндекс.Такси до Луны?
Километры х расстояние х 2 = цифра к оплате (не забудьте чаевые).
Но доедете ли?
Ответ, думаю, ясен.
Кто-то выбирает логистическую компанию по красоте сайта?
Кто-то точно выбирает. Красота в глазах смотрящего. Но в идеале, чтобы это был не единственный критерий.
ну если сайт как из 90 это явно может оттолкнуть
сайты на Тильде... Тушь.