Итак, решил купить ребенку на новый год куклу. Одному покупал на день рождения на WB, так как там была более быстрая доставка, другому решил купить заранее аж 27 ноября, заказ №30229568-0025, товар 1270076322 (но он уже как бы закончился). Доставка должна была быть с 17 до 23 декабря. По отслеживанию было видно, что она прошла таможню 10 декабря и…
Андрей, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с новогодним подарком((
Мы запустим дополнительную проверку продавца и свяжемся с ним, чтобы он исправил описание товара.
Что касается возврата, то вы можете открыть спор, если продавец отклонил заявку. Мы подключимся к решению и одобрим её. Для полного возврата денег нужно отправить товар обратно продавцу. Обязательно сохраните и прикрепите чек к заявке на возврат, который вам дадут на почте за обратную пересылку.
После получения возврата продавец отправит деньги за куклу и компенсирует стоимость пересыла. Не переживайте, если что-то пойдёт не так, то мы подключимся к решению.
1. Почему я должен отправлять сам китайскому продавцу, если у меня с ним нет никаких договорных отношений?2. По его отношению, я не удивлюсь, что когда он бы получил мою посылку, сказал бы, что я ему отправил испорченный товар3. Он мне обещал возвратить часть средств, я на это согласился, а он меня обманул. Прошу с этим разобраться!4. Мне пришлось дарить эту куклу, т.к. я не успевал получить другую. Мне теперь у ребенка забрать куклу и отправить обратно? Тем более я не уверен теперь в честности продавца!
и продавец ничего не исправит, он просто закрывает продажу товара и открывает с аналогичным описанием новый. Я уже написал вам ссылку на новый товар который он теперь продает, да еще и на 50% дороже ... я считаю данные действия продавца мошенничеством + он нагло обманывает покупателей с компенсацией!