Обратите внимание, чтобы:
1) Код счетчика был установлен на каждой странице в самом начале (внутри тега <head>), а не только на главной.
2) Цели на отправку заявки были настроены при помощи скриптов и срабатывали после отправки заполненной формы, а не по клику на кнопку.
3) Ссылки с рекламы были размечены UTM-метками, а при переходе на любую страницу сайта метки не сбрасывались.
В Яндекс Метрике можно настроить автоцели — система проанализирует сайт и определит, какие события стоит отслеживать. Это может быть удобно в некоторых случаях, однако для корректного отслеживания целей на отправку форм мы рекомендуем настраивать их через GTM или при помощи скриптов в коде сайта.
Понятно и подробно описан процесс аудита🔥
Спасибо) Надеюсь наш чек-лист вам тоже пригодится)
Спасибо, полезно
Спасибо, рады, что вам понравилось)
Считаю, статья должна быть помещена в настольную книгу директолога. Максимально структурировано, полно и по делу. Спасибо!
Спасибо)
Игорь, спасибо за такой отзыв! ☺️ Стараемся готовить полезный контент, без воды и ерунды))