Origami

+50
с 2023

Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы.

18 подписчиков
0 подписок

Летом 2022 года к нам обратился владелец ГК «Вектор» — компании, которая занимается изготовлением планов эвакуаций, вывесок, стендов для организаций. Продвижением в интернете занимался фрилансер, но качество заявок с контекстной рекламы не устраивало, результаты не укладывались в unit-экономику. Если из основного региона — Москвы — еще приходили ак…

Как мы спасли убыточное направление и увеличили оборот В2В кампании в 2,5 раза
2

«Афиша» — это медийно-сервисная платформа, которая продает билеты на тысячи мероприятий по всей России: концерты, спектакли, кино, фестивали, выставки и так далее. С помощью контекстной рекламы «Афиша» получает 25% заказов из категорий концерты, спектакли и выставки. Продвижение на поиске — это огромная работа и в компании ей занимаются всего два ч…

Компания «Афиша»: как продвигать тысячи мероприятий по всей стране
4

На рынке существует множество агентств, предлагающих услуги контекстной рекламы. Разнообразие вариантов может запутать, особенно если у вас недостаточно опыта в этой сфере. Так как же выбрать подрядчика, который действительно будет компетентным и сможет настроить эффективное продвижение?

Как не ошибиться, выбирая digital-агентство: 3 признака компетентности
1
Аудит контекстной рекламы: как найти точки роста. Гайд + полный чек-лист

Знакома ситуация: хочется больше охватов, трафика, лидов, но бюджет и без того на максимуме, а стоимость привлечения клиента выше ожиданий? Чтобы разобраться, что идет не так, обращаются к специалистам за аудитом рекламы. Но как понять, что аудит проведен качественно, а критика и предложения имеют под собой реальные обоснования, и не нарисованы под…

9

Красивый визуал в интернет-рекламе должен цеплять глаз потенциального клиента. Особенно это важно для индустрии одежды. Поэтому магазины заказывают профессиональные глянцевые фотосессии. Однако такой подход не всегда приносит ожидаемый результат. В этом кейсе расскажем, как «неидеальные» креативы помогли поднять продажи в 1,5 раза.

Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
6

Руководитель интернет-магазина самостоятельно ведет более 200 успешных рекламных кампаний в «Яндекс Директе» и тратит на задачи по продвижению несколько часов в неделю. Взяли интервью и спросили, как ему это удается.

Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн ключевых фраз
11
Красота и не только: как с помощью «ПромоСтраниц» привлечь качественную аудиторию в интернет-магазин

Чтобы повысить продажи интернет-магазина, нужно привлекать новых пользователей, убеждать их в ценности своего предложения и конвертировать в клиентов. Но найти свежую и качественную аудиторию не так-то просто: можно потратить бюджет, но не получить ни одного заказа. Поэтому нужно продумать стратегию, как прогревать новых посетителей и доводить их д…

2

Смена подрядчика, начало работы с новым агентством или специалистом по платному трафику всегда вызывает у ЛПР сомнение и вопросы: «А стоило ли мне менять подрядчика? А не сделаем ли мы результаты хуже, чем сейчас?» Порой такие мысли и останавливают клиента в шаге от светлого будущего, так и не рискнув попробовать поменять что-то в текущей работе.

2

Кейс, как запустили контекстную рекламу для интернет-магазина напольных покрытий с нуля. Благодаря оптимизации результатов Origami удалось за 6 месяцев повысить количество заявок на 72% и сократить их цену вдвое, а клиенту пришлось расширять команду продаж.

Запустили рекламу в «Директе» с нуля и снизили цену заявки в 2 раза
2

Кейс о том, как сеть ресторанов преодолела типичные трудности продвижения и постепенно снизила CPL на 52%, и увеличила число конверсий на 61%.

Как мы привлекли на 61% больше заявок в ресторан без коллтрекинга и CRM
2

В последнее время рынок рекламы преобразился. Ушли некоторые рекламные площадки, рекламодатели мигрировали в Яндекс и другие доступные каналы — конкуренция за покупателя ужесточилась. Средняя цена клика продолжает расти, лиды становятся дороже. Особенно страдают компании с небольшими бюджетами на рекламу.

Эффективная контекстная реклама за 10 000 рублей в месяц — миф или реальность?
3

Каждый, кто использует контекстную и таргетированную рекламу, знает, как порой тяжело бывает выйти на новый уровень и масштабировать кампании. Качественный скачок в результатах возможен при смене стратегического подхода к рекламе. Например, если объединить медийные и контекстные кампании единой стратегией и выстроить прогревающую воронку, то итог м…

Получили за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца: история одной рекламной акции для сети отелей
6