Например, вы можете создать событие - конференция. Привлечь участников среди аудитории сервиса, затем на входе через сервис реализовать регистрацию участников через qr коды прямо со смартфонов, в процессе конференции через кабинет участника можете доносить любую информацию, а по итогам собрать отзывы в автоматическом порядке.
Таких сайтов и сервисов десятки, а ещё штук 100 за последние пять лет появились и закрылись.
Все ваши задумки про функционал бессмысленны, если вы не изобрели дешевый способ привлекать аудиторию, а вы его не изобрели - иначе рассказывали бы о нем, а не про города-спутники и qr коды. Вспомните этот комментарий через год, когда будете закрывать свой сервис из-за нулевой посещаемости
Я правильно понимаю, что главная ценность продукта и принцип выживаемости по вашему это дешёвый трафик?
В описании - очень интересная логика и описание программы. В самом приложении - увидел понятное с органайзером Google или Wunderlist.
Давно морочаюсь над вопросом - "быть в курсе" Афиши городов - не всегда в помощь.
Встречал подобные идеи вроде того : "иду по ст. Арбату,, хотелось бы наткнутся на эвент". Или например "проходя мимо Третьяковки, заглянуть на расписание чего угодно"