{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Event App - поиск, проведение и участие в событиях

У меня всегда была проблема - куда сходить. Вот едешь на машине по городу - думаешь куда бы заехать, чтобы там что-то интересное шло. Или сидишь в офисе и слышишь музыку с соседнего квартала. Интересно, что там происходит?

Так родилась идея сервиса Event App.

В сервисе можно создать любое событие любой пользователь. Единственное ограничение - событие должно давай впечатления для посетителей.

Например, вы можете создать событие - конференция. Привлечь участников среди аудитории сервиса, затем на входе через сервис реализовать регистрацию участников через qr коды прямо со смартфонов, в процессе конференции через кабинет участника можете доносить любую информацию, а по итогам собрать отзывы в автоматическом порядке.

Или вы можете создать в субботу событие - игра в футбол на ближайшем школьном поле. И также набрать участников.

Пользователь может на карте определить свое местоположение и посмотреть что происходит в городе или мире прямо сейчас. Красными балунами выводятся события которые начнутся сегодня до 24.00. Зелеными - то, что идет прямо сейчас.

Кроме того есть поиск по любым критериям и времени, есть чат между пользователями, есть удобная штука - добавить в календарь, который напомнит куда ты хотел сходить.

Из интересностей - мы на определенном этапе отказались от каталога, отказались от списка городов. К примеру, я живу на окраине города и мне интересно увидеть события в определенном радиусе а не в рамках города. Т.к. ближайший город-спутник в 5 км тоже может делать интересные ивенты, а я о них не узнаю если буду ориентироваться только на город.

У каждого события есть свой кабинет участника, где выводится наиболее важная информация.

Также все проведение событие реализовано внутри: новостная лента, куда можно выложить любые материалы для участников, чат между участниками, программа события и пр. Виджеты будут добавляться со временем.

Чтобы пользователям не было скучно пока мы разрабатываем наш сервис мы сделали интеграцию с базой министерства культуры РФ и уже у нас выводятся около 30 тысяч событий. Пользователи только только начинают прощупывать сервис, ну а мы пока занимаемся разработкой в соответствии с намеченными планами. Интересно открывать приложение и смотреть что происходит в стране прямо сейчас.

Сейчас у нас есть приложение под Android:

Совсем скоро у нас появится приложение под IOS, web-кабинет организатора с интересными и удобными штуками для проведения любых событий. А также пользовательский сайт с каталогом событий по городам.

Монетизация в ближайшее время не планируется, все бесплатно. В дальнейшем мы планируем продавать аудиторию событиям - выделение событие в поиске, на карте и т.д. для прироста интереса среди аудитории. И планируем реализовать продажу билетов. Тогда вы сможете на свой футбольный матч в субботу сделать взнос в 200 р. за аренду поля прямо в приложении.

Буду рад за обратную связь =)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Таких сайтов и сервисов десятки, а ещё штук 100 за последние пять лет появились и закрылись.
Все ваши задумки про функционал бессмысленны, если вы не изобрели дешевый способ привлекать аудиторию, а вы его не изобрели - иначе рассказывали бы о нем, а не про города-спутники и qr коды. Вспомните этот комментарий через год, когда будете закрывать свой сервис из-за нулевой посещаемости

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буланенко
Автор

Я правильно понимаю, что главная ценность продукта и принцип выживаемости по вашему это дешёвый трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Конечно. На первом месте стоит найденный вами способ привлекать клиентов/пользователей. Когда научились это делать - можно говорить о продукте и ценности, которые вы можете им дать. Не наоборот. Морейнис много и обстоятельно на эту тему пишет, почитайте обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буланенко
Автор

Посмотрим, у нас есть несколько гепотез на эту тему, ближе к Марту доберёмся до привлечения аудитории 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв

Получилось что-нибудь решить? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буланенко

Пандемия заставила нас пересмотреть план работ, перенесли основные силы на другие проекты, более востребованные в текущей ситуации. 
Но мы потестили несколько каналов, пока наилучший вариант дает 25р. за установку приложения, объем канала тоже вполне подходит. Пока рекламу приостановили. 
Сейчас работаем над ios и веб-кабинетом организатора, сделали вход по QR и прочие ништяки, к сентябрю выкатим следующий релиз =) 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв

Слушайте, у вас же локальные события? Разве их перестали создавать во время пандемии? 
Я видео на карте достаточно событий, правда они больше напоминают бота-парсера 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буланенко

в РФ запрет на массовые мероприятия, поэтому да, перестали. Большинство событий сейчас интегрированы с culture.ru по api. 

Ответить
Развернуть ветку
Piotr Cande

В описании - очень интересная логика и описание программы. В самом приложении - увидел понятное с органайзером Google или Wunderlist.

Давно морочаюсь над вопросом - "быть в курсе" Афиши городов - не всегда в помощь.

Встречал подобные идеи вроде того : "иду по ст. Арбату,, хотелось бы наткнутся на эвент". Или например "проходя мимо Третьяковки, заглянуть на расписание чего угодно"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда