Анализируем рекламу там, где метрики бессильны

Как измерить эффективность рекламы, если большинство клиентов обращаются в компанию по телефону.

Анализируем рекламу там, где метрики бессильны
4.3K4.3K открытий

Статья хоть и реклама, хорошая. Проблему наглядно решает. Например, то что предлагает Яндекс для отслеживания звонков завязано исключительно на 495 номера, что не годится для регионов, потому как все знают что 495 это Москва, и почему не региональном сайте Московский номер? почему нужно звонить через межгород в местную фирму? и т.п. вопросы будут возникать у региональных клиентов.
Причем цена весьма скромная, что годится для малого бизнеса.

Ответить

vector с этой задачей отлично справляется и имеет на порядок больше возможностей

Ответить

Добрый день, думаю он решает одну задачу. Мы же решаем массу помимо отслеживания рекламы.

Ответить

Подскажите пожалуйста, что за Vector?

Ответить

«компания решила потратить на рекламу 200 тысяч рублей. Часть денег уйдет на разработку сайта и оплату работы копирайтера, а остальное компания потратит на контекстную рекламу, баннеры и маркетинг в социальных сетях».

А оставшиеся 190 тысяч пропьёт менеджер.

Ответить

Отличный продукт!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как такие трекинги отслеживают источники, если продажа не импульсивная и посетитель прежде, чем сделать звонок, заходит на сайт несколько раз с разных устройств и разных, не связанных между собой каналов (на работе - директ и ест. выдача, дома - прямая ссылка, потом закладка и пр.) и поэтому видит несколько номеров?

Ответить

Любой трекинг на вгляд - это целевое действие. В нашем случае целевым действием считается звонок, который попадает в СRM автоматически.

Ответить