Анализируем рекламу там, где метрики бессильны

Как измерить эффективность рекламы, если большинство клиентов обращаются в компанию по телефону.

Анализируем рекламу там, где метрики бессильны
44

Статья хоть и реклама, хорошая. Проблему наглядно решает. Например, то что предлагает Яндекс для отслеживания звонков завязано исключительно на 495 номера, что не годится для регионов, потому как все знают что 495 это Москва, и почему не региональном сайте Московский номер? почему нужно звонить через межгород в местную фирму? и т.п. вопросы будут возникать у региональных клиентов.
Причем цена весьма скромная, что годится для малого бизнеса.

5
Ответить

vector с этой задачей отлично справляется и имеет на порядок больше возможностей

1
Ответить

Добрый день, думаю он решает одну задачу. Мы же решаем массу помимо отслеживания рекламы.

1
Ответить

Подскажите пожалуйста, что за Vector?

Ответить

«компания решила потратить на рекламу 200 тысяч рублей. Часть денег уйдет на разработку сайта и оплату работы копирайтера, а остальное компания потратит на контекстную рекламу, баннеры и маркетинг в социальных сетях».

А оставшиеся 190 тысяч пропьёт менеджер.

1
Ответить

Отличный продукт!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как такие трекинги отслеживают источники, если продажа не импульсивная и посетитель прежде, чем сделать звонок, заходит на сайт несколько раз с разных устройств и разных, не связанных между собой каналов (на работе - директ и ест. выдача, дома - прямая ссылка, потом закладка и пр.) и поэтому видит несколько номеров?

Ответить

Любой трекинг на вгляд - это целевое действие. В нашем случае целевым действием считается звонок, который попадает в СRM автоматически.

Ответить