Маркетологи предварительно рассчитали, сколько компания заработает, если разместит рекламу на этих площадках. Пока что их расчеты — всего лишь гипотеза, и никому не известно, как будет на самом деле. Чтобы не гадать, нужно собрать данные: при помощи «Яндекс.Метрики» или Google Analytics отследить, с каких сайтов и по каким поисковым запросам пришли клиенты.
Собранные данные помогут понять, во сколько компании обошлось привлечение каждого клиента и в какие каналы ей стоит вкладываться, а от каких лучше отказаться.
Статья хоть и реклама, хорошая. Проблему наглядно решает. Например, то что предлагает Яндекс для отслеживания звонков завязано исключительно на 495 номера, что не годится для регионов, потому как все знают что 495 это Москва, и почему не региональном сайте Московский номер? почему нужно звонить через межгород в местную фирму? и т.п. вопросы будут возникать у региональных клиентов.
Причем цена весьма скромная, что годится для малого бизнеса.
vector с этой задачей отлично справляется и имеет на порядок больше возможностей
Добрый день, думаю он решает одну задачу. Мы же решаем массу помимо отслеживания рекламы.
Подскажите пожалуйста, что за Vector?
«компания решила потратить на рекламу 200 тысяч рублей. Часть денег уйдет на разработку сайта и оплату работы копирайтера, а остальное компания потратит на контекстную рекламу, баннеры и маркетинг в социальных сетях».
А оставшиеся 190 тысяч пропьёт менеджер.
Отличный продукт!