Одно из преимуществ партнёрского маркетинга — бренд платит только за результат: установки, заявки, покупки. Но и в этой схеме нашли себе место те, кто занимается фродом. То есть дают рекламодателю поток псевдо-заявок и установок от ботов или вовсе воруют лиды у других веб-мастеров. Сейчас разберёмся, как бренду распознать фрод защититься от него.
Тут как с преступлениями,но сложнее: CPA сеть может отслеживать и рассказывать о выявленных случаях,но в отличии от обычных преступлений (там есть следы деяния,заявления,потерпевшие и т.д)-никогда не узнает сколько фродового трафика отследить НЕ удалось.
Если проводить аналогии с оффлайном это похоже на отлов пьяных водителей-никто никогда не узнает скольким сегодня удалось таки накатить и прокатиться и сколько водителей из этого числа делают это постоянно и почему-то не попадаются.
А в целом это вечная борьба «замка и отмычки»-пока есть CPA-будет фрод,всегда.