Победа над фродом в CPA: как бренду защититься от псевдо-заказов и мошенников?

Одно из преимуществ партнёрского маркетинга — бренд платит только за результат: установки, заявки, покупки. Но и в этой схеме нашли себе место те, кто занимается фродом. То есть дают рекламодателю поток псевдо-заявок и установок от ботов или вовсе воруют лиды у других веб-мастеров. Сейчас разберёмся, как бренду распознать фрод защититься от него.

Победа над фродом в CPA: как бренду защититься от псевдо-заказов и мошенников?
77

ув. Адмитад, менядико бомбит от того что я должна ждать свою выплату от вас 1,5 месяца.
Аппрув от оффера, затем подтверждение платежных данных, затем ожидание хз сколько пока эта выплата прийдет. Да это жесть. Делали тестовые заливы, короче, не очень приятно работать..

Надо 100500 млн. оборотный бюджет иметь чтобы с вами работать.

1
Ответить

Сроки аппрува разные для всех партнерских программ, со своей стороны мы стараемся сделать как можно более быстрыми все шаги по выводу денег. Попробуйте пожалуйста другие партнерские программы с более быстрым сроком одобрения, как раз недавно писали статью про такие: https://blog.admitad.com/ru/?p=16251

Ответить

Плюсую это.
Да и вывод в 5 дней когда деньги УЖЕ заработаны и утверждены-тоже так себе история

Ответить