Travel vs Covid: как заработать на путешествиях в 2021 году
После убыточного 2020 года туристическая отрасль начинает приходить в себя. Частичное открытие границ и альтернативные варианты отдыха в виде отечественных курортов сказываются на подъеме сегмента, однако насколько бюджеты отдыха в 2021 году близки к доковидным и можно ли на них хорошо заработать?
Как меняется спрос в туристической отрасли?
В феврале мы уже писали о том, что продажи в туристической отрасли выросли в ноябре-январе на 42% по сравнению с августом-октябре. Наибольший прирост по сравнению с августом-октябрем показывают подкатегории Бронирование отелей, заказ билетов и подбор тура. Ноябрь и вовсе стал одним из самых прибыльных месяцев, по данным сервиса по продаже авиабилетов Kupibilet.ru. Туристическая отрасль в 2021 году продолжает восстанавливаться и возвращаться к показателям доковидной статистики.
Чтобы работать с сегментом туризма и заработать на нем, нужно подстроиться под новые условия. Например, можно предложить туры, билеты и страховки в страны, которые открыты для россиян.
Какие страны открыты для туристов из России в 2021 году
Сейчас въезд россиян с туристической целью возможен в следующие государства:
- Армения
- Беларусь
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Бразилия
- Венесуэла
- Греция
- Доминикана
- Египет
- Катар
- Кения
- Кипр
- Куба
- Мальдивы
- Марокко
- Мексика
- Молавия
- ОАЭ
- Оман
- Перу
- Сейшелы
- Тунис
- Узбекистан
- Хорватия
- Черногория
- Шри-Ланка
- Эфиопия
- ЮАР
Что нужно сделать веб-мастерам, продвигающим зарубежный отдых?
- Напомните туристам о правилах, которые действуют при въезде в другие страны и по возвращении домой: например, сдаче ПЦР-теста в течение 3 и 5 суток после прибытия в Россию.
- Разместите информацию о требуемых документах для региона въезда.
- Рекомендуйте пользователям возвратные билеты, отели с гибкой системой бронирования — в таком случае они не будут бояться совершать заказы и оплачивать туристические услуги.
- Еще один тренд постковидной эпохи — страховка, оплатив которую, пользователи гарантируют себе спокойный отдых, а вам — вознаграждение. Заработать на страховках для выезжающих за рубеж помогут офферы Ингосстрах, ПАРИ, АльфаСтрахование, Zetta Страхование и другие предложения из подкатегории.
- Параллельно с туристическими офферами можно рассказать о языковых курсах (например, Lingualeo, Puzzle English, Skyeng), которые помогут туристам комфортно чувствовать себя в другой стране.
Куда поехать в России в 2021 году?
Не все туристы готовы отправиться в заграничное путешествие. Многие не могут выехать за границу из-за работы в силовых ведомствах — так, по подсчетам «Проект-медиа», в 2018 году в силовых структурах работало 2,6 млн человек, то есть каждый 57-й россиянин.
2020 год открыл многим россиянам внутренние курорты, а веб-мастерам, работающим с сегментом Travel, альтернативные варианты предложений для аудитории.
Расскажите пользователям о популярных и не очень внутренних направлениях:
- Сочи — олимпийские объекты, яхты, Красная поляна и Черное море,
- Крым — винные погреба, горные реки и ущелья, санатории и места для семейного отдыха на море,
- Калининград — кусочек Европы в России, Кафедральный собор с могилой Канта и царство янтаря,
- Байкал — чистейшие воды, бухты, мысы, скалы и остров Ольхон,
- Казань — город с тысячелетней историей, мечетями и православными храмами, чак-чаком и спортивными объектами Универсиады 2013 года,
- Санкт-Петербург — самый культурный город с дворцами, театрами и музеями,
- Карелия — рыбалка, сплавы по рекам, катание на сапбордах,
- Адыгея — горные ущелья и каньоны, водопады и разрешенная охота,
- Тула — пряники, ружья и не только,
- Алтай — нетронутая природа, бирюзовая Катунь и казино,
- Кавказские Минеральные Воды (Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки) — лечебницы с полуторавековой историей и горы,
- Астрахань — арбузы, Волга-матушка и рыбалка,
- Дагестан — горные пики, бурные реки, живописные аулы, этническое и культурное разнообразие,
- Камчатка — вулканы, гейзеры и край земли,
- Сахалин — теплое Японское и холодное Охотское моря, горы и отголоски японской культуры.
Советы веб-мастерам, работающим с сегментом Travel
В начале 2021 года Admitad Affiliate совместно с партнерами из travel-сегмента провели опрос пользователей об их туристических планах. Более 81% опрошенных планируют путешествия в грядущем году, а 66,6% рассматривают для отдыха летний период. А значит, спрос на туристические офферы есть, нужно только им воспользоваться!
- Веб-мастера из блога Italyme, которые переориентировали свой контентный проект с курортов Апеннинского полуострова на отечественные берега, советуют рассматривать не только популярные варианты путешествий. Хотя пакетные туры на море не теряют популярности и будут активно продаваться, девушки решили делать упор на продвижение индивидуальных экскурсий. «Сейчас набирают популярность индивидуальные туры и авторские маршруты, особенно по природным местам. Люди хотят новизны: необычные маршруты без толп туристов».
- Предлагайте дополнительные туристические услуги: аренду авто, страховки, трансферы и экскурсии.
- 10 июня в Admitad Affiliate стартует Travel Fest — фестиваль с повышенными ставками и акционными лендингами для веб-мастеров, работающих с сегментом путешествий. Анонс фестиваля и офферы рекламодателей, которые повысят ставки для веб-мастеров станут известны в ближайшее время, следите за новостями в блоге Admitad Affiliate.