Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Сегодня все больше компаний в своем продвижении используют партнерский маркетинг. При этом он подходит не только крупному бизнесу, но и нишевым брендам. В этой статье рассмотрим историю успеха представителей среднего бизнеса — Puzzle English: каких результатов бренд достиг с CPA, чем мотивирует партнеров и что ожидает от 2021 года.

Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Puzzle English – онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка на сайте и через мобильные приложения. Компания предлагает более 20 уникальных тренажеров, онлайн-курсов, игр, подкастов, видео и аудиопазлов для развития всех основных языковых навыков.

Puzzle English официально стартовал в 2014 году и сегодня входит в тройку лидеров языкового обучения, а также занимает 3 позицию среди мобильных приложений для изучения английского языка.

Puzzle English — инновационный ресурс, который открывает новые возможности для пользователей в любой сфере жизни: учебе, работе, общении. Образование через игру — уникальные тренажеры, нетривиальный подход к методикам изучения английского, яркие эффективные упражнения, нескучный процесс запоминания, — Puzzle English дает самостоятельность, свободу действий и выбора, возможность саморазвития в любом месте в любое удобное для человека время.

Иван Штанько, генеральный директор ГК «Puzzle English»

На платформе зарегистрировано 10+ млн пользователей. Компаниям, университетам и языковым школам Puzzle English предлагает современную систему для обучения сотрудников и студентов английскому языку – Puzzle English LMS.

Начало работы с CPA

На CPA-модель Puzzle English обратил внимание для расширения трафика и поиска новых площадок интересных целевой аудитории, но на тестирование которых у бренда не хватало ресурсов. Также партнерский маркетинг помог добиться большей эффективности от уже используемых каналов, таких как контекстная реклама и др.

С партнерской сетью Admitad Affiliate бренд Puzzle English начали сотрудничать в конце декабря 2014 года. С момента запуска удалось втрое увеличить сумму продаж и в 6,5 раз – средний чек. При этом бренд сотрудничает с разными сетями, но отмечает, что Admitad Affiliate среди них приносит больше половины покупок.

Вот результаты работы по партнерской программе Admitad Affiliate за последний год (среди партнерских программ):

Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Сейчас программа работает только на веб-версию. На будущий год Puzzle English планирует увеличить обороты и добавить мобильный трафик.

На данный момент видим большой потенциал в приложениях и планируем развивать это направление вместе с Admitad Affiliate. Также хотим увеличить количество веб-мастеров, которые могут предложить нам новые источники трафика.

Мария Колюшина, менеджер по работе с партнерами Puzzle English

Выбор в пользу партнерской сети

CPA-сети – это не только привлечение нового трафика, но и экспертная поддержка. Менеджеры сети подскажут, какие источники трафика лучше подойдут для выбранного сегмента, какие условия предложить веб-мастерам и как продвигать партнерскую программу.

Сопровождение веб-мастеров сеть также полностью берет на себя. А значит бренду не потребуется отдельный штат специалистов по CPA-маркетингу, что особенно актуально для компаний малого и среднего бизнеса. Работу с партнерским каналом можно просто поручить маркетологу.

«Мы также ценим оперативность личного менеджера, который всегда на связи и быстро помогает в решении текущих вопросов. Среди других плюсов – регулярные активности Admitad Affiliate для увеличения трафика и удобный личный кабинет партнера, где можно посмотреть все данные о работе веб-мастеров. Хочется отметить и гибкую систему проведения сверок заказов. Например, сейчас мы делаем их раз в неделю, чтобы веб-мастера быстрее получали свои выплаты», – делится впечатлениями Мария Колюшина, менеджер по работе с партнерами Puzzle English.

Что помогает мотивировать веб-мастеров?

Сейчас к офферу Puzzle English подключены порядка 200 активных веб-мастеров. Для поддержания высокого интереса от партнеров, бренд постоянно улучшает программу. Вот некоторые из обновлений за последний год:

  • Модель оплаты. Пересмотр ставок и добавление процента с продаж. Ранее была оплата только за регистрации. Это значительно увеличило качественный трафик.
  • Обучение. Проведение вебинара для партнеров, на котором рассказали о бренде и о том, как заработать на их партнерской программе.
  • Акции. Повышение ставок на период внутренних акций.

«Также мы используем индивидуальный подход к веб-мастерам, регулярно пересматриваем условия сотрудничества и повышаем ставки», – отмечает Мария Колюшина, менеджер по работе с партнерами Puzzle English.

Среди каналов трафика наибольшее число продаж бренду приносит арбитраж, социальные сети, интернет-блоги и онлайн СМИ. В меньшей доле – форумы, мессенджеры (тг-каналы) и приложения.

Компаниям, которые только начинают работу с CPA-маркетингом, Puzzle English рекомендует предоставлять активным веб-мастерам индивидуальные условия. Также бренд отмечает важность оформления страницы оффера: дизайн и корректное заполнение привлекают еще большее число партнеров к программе. Для продвижения отлично работают вебинары и статьи, инструменты внутри платформы и акции с временным повышением ставок.

Кейс Puzzle English подтверждает, что CPA отлично подходит нишевым брендам, малому и среднему бизнесу. Для начала работы требуется лишь заключение договора и интеграция с системой. Всю коммуникацию с партнерами, аналитику и поиск лучших решений берет на себя сеть.

Узнать, подойдет ли CPA-модель конкретно вашему бизнесу, можно с помощью бесплатной консультации со специалистами. Для этого необходимо описать свой проект и отправить запрос на ru_team@admitad.com.

77
Начать дискуссию