В каталоге партнерской сети Admitad Affiliate появился новый перспективный сегмент — Недвижимость, представленный эксклюзивным оффером Яндекс Аренда. Как работать с ним по CPA и в чем его преимущества? Один из главных плюсов недвижимости — стабильный высокий интерес. В разгар пандемии стремление сохранить капиталы привело многих россиян к покупке инвестиционных квартир. Сейчас это жилье ждет покупателей или арендаторов. Впрочем, спрос квартиросъемщиков также остается высоким: конец удаленки вернул в офисы разъехавшихся по родным городам в период пандемии работников. По мнению руководителя направления долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Руслана Закирьянова, аренда жилья переживает период роста. В апреле число предложений выросло на 20% по сравнению с доковидными показателями 2020 года.Все говорит о росте сегмента и его популярности у пользователей, и теперь у веб-мастеров Admitad Affiliate появился шанс заработать в перспективной вертикали.Какие преимущества у офферов сегмента недвижимости?Высокие выплаты — до 25 тысяч рублей с одного заказа (договора найма элитного жилья). Заметим, что, ставка 15.38% по офферу Яндекс Аренда — не Net Revenue, то есть процент от комиссии сервиса, а ставка от суммы подписанного договора. Таким образом веб-мастер получит одну шестую от суммы аренды жилья приведенного клиента.Быстрый по сравнению с туризмом апрув. В зависимости от оффера холд будет либо аналогичным сегменту E-commerce (то есть до 30 дней), а оперативная сверка от рекламодателя по целевым действиям может поступать до 2 раз в неделю.Новизна. Сегмент только появился в партнерской сети, поэтому у веб-мастеров есть все шансы договориться с рекламодателями на специальные условия и выиграть борьбу за целевой трафик.Эксклюзивность. В сегменте уже есть эксклюзивный оффер Яндекс Аренда — сервис, который помогает собственникам жилья найти квартиросъемщиков, застраховать имущество и заключить договор бесплатно, а арендаторам найти подходящий вариант жилья без комиссии риелтору.По какой модели работает сегмент недвижимости?Сегмент недвижимости работает по знакомой по сегменту онлайн-сервисов модели CPA — оплаты за целевое действие: целевую заявку, целевой звонок потенциального клиента, проведенную встречу или заключенный договор. Сейчас по офферу Яндекс Аренда целевые действия отслеживаются по уникальному id заявки. В дальнейшем появится возможность отслеживать действия по id целевого звонка, который будет осуществляться двумя способами: Колл-трекинг. Как это работает? Каждому веб-мастеру присваиваются уникальные номера телефона, по которым приведенные им клиенты оставляют целевые заявки. Статистика партнерской сети в системе рекламодателя по номеру определяет источник заявки и позволяет начислить вознаграждение веб-мастеру.Прескоринг звонков (проверка клиентов на соответствие требованиям рекламодателя). Веб-мастер ведет трафик не на сайт рекламодателя, а на формы (например, квизы), откуда заявки попадут в колл-центр — он и будет проводить прескоринг потенциальных клиентов. При соответствии заявки требованиям звонок переводится на рекламодателя и ведется к конечной цели: обозначению звонка как целевого, проведению встречи или подписанию договора.Как веб-мастеру работать с офферами недвижимости по CPA?Внимательно изучить требования к целевым действиям, разрешенные виды трафика, время обработки и аппрува лидов.Учитывать особенности рынка. Хотя сегмент очень похож на туризм, пользователи все же покупают и снимают квартиры реже, чем бронируют жилье и приобретают авиабилеты. И хотя количество заказов в сегменте будет явно меньше, чем в категории интернет-магазинов, высокое вознаграждение оправдает усилия на привлечение трафика.Изучить привычки аудитории. Например, элитное жилье будет пользоваться меньшей популярностью, чем однокомнатные квартиры возле метро, хотя средний чек (и соответственно вознаграждение) будет выше.В сегменте недвижимости ключевыми источниками трафика являются контекстная и таргетированная реклама, тизерные и баннерные биржи. Контентные ресурсы будут пользоваться доверием аудитории и окупятся сполна в случае наличия уже работающего проекта.Наконец, главное правило в работе с новым сегментом — не бояться пробовать. Будьте среди первых веб-мастеров, которые подключатся к офферу и заработают высокие доходы на недвижимости с Admitad Affiliate!#CPA #партнерка #admitad #маркетинг