Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

Топовые бренды рассказали о своей тактике и результатах многолетней работы с партнерами

Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler
99

Не все так однозначно, так же думали когда обращались в Admitad, что сеть крутая, всё сделаем однако из недостатков:
-долгий ответ, более недели нужно ждать пока тебе ХОТЯ БЫ назначат менеджера, т.е. не решения , а просто человека который будет читать про тебя и даст обратную связь насчет проекта, опять же через большое количество времени(в эпоху когда можно предварительно созвонится на следующий день по зуму и хотя бы частично обговорить проект предварительно) 
-унылые продажники, приходится самому продумывать как завлечь веб мастеров, только потом оказывается, что есть такая услуга, жаль что пока не подумаешь сам - о ней не вспомнят 
- очень долгие процессы, интеграция занимает больше недели, ответ о каком либо изменении ждать приходится больше дня. (хотя по факту могут выделить тех спеца, что бы убрать этот глухой телефон в виде "менеджера")
-нет постоянства, вишенкой на торте стало, после долго пуша компании взять нас в работу, подготовки интеграции и договоров - отказ и предложение поработать через 4 мес (когда нам это не будет столь актуально и горячо и объем нужно будет меньше)

в итоге пошли к другой сетки и норм заключились, я очень надеюсь что руководство и менеджеры увидят данный комментарий, может быть даже свяжутся со мной, потому что по факту вы потеряли долгосрочный договор. Мне обидно за компании которые теряют деньги на ровном месте и я уверен это вышло по причине не компетентного отдела продаж, прошу обратить внимание на эти моменты.

P.S.
Расширьте канал связи, для рекламодателей, почта это прошлый век.

1
Ответить

Большое спасибо за то, что поделились опытом! Очень жаль, что он вышел негативным. Мы заметили в последнее время большую нагрузку на менеджеров в связи с огромным притоком заявок на подключение. Мы уже приняли меры, расширили штат наших менеджеров и продолжаем его увеличивать, чтобы исключить ситуацию задержек и каких-то неудобств для рекламодателей, связанных с этим моментом. Также мы внедряем улучшения в систему интеграции, чтобы еще больше ускорить ее.

Мы были бы очень рады, если бы вы рассказали нам больше об аспектах, которые на ваш взгляд мы можем улучшить, в том числе тех, которые вы перечислили в комментарии. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения на VC почту, с которой вы общались с нами ранее. Глава отдела продаж свяжется с вами. Мы будем благодарны за ваши пояснения, которые помогут нам улучшить механизм старта работы с брендами!

1
Ответить