Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Топовый сервис доставки рационов о новых источниках клиентов и хитростях работы с партнерами

Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Контекстную рекламу и таргет освоили уже все компании, в том числе и ваши конкуренты. В борьбе за покупателя нужны свежие решения и модели работы. В этой статье рассмотрим кейс justfood – как сервис доставки питания открыл для себя новые каналы продвижения и за год увеличил число заказов на 227%.

Спрос на готовое и полезное

Жизнь в постоянном цейтноте и тренд на активный и здоровый образ жизни стимулируют все больше людей обращаться к сервисам готового и правильного питания. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 1 квартале 2021 года число заказов в сегменте доставки еды увеличилось на 30% по сравнению с 4 кварталом 2020 года. Сервис justfood занимается доставкой готовых рационов питания по Москве и закрывает оба вопроса: помогает держать себя в форме и не терять время на покупки в магазинах.

Компания производит все блюда под контролем шеф-поваров, технологов и нутрициолога по рекомендациям ВОЗ. Одна из особенностей сервиса – разнообразное меню: каждую неделю команда вводит по 3-5 новых блюд. Всего в ассортименте justfood их более 500 и можно питаться 5 раз в день в течение месяца без единого повтора.

«Главное – блюда по факту выглядят также, как на фото с сайта. justfood не пользуется услугами фуд-стилистов, поэтому клиенты остаются с нами годами».

Андрей Щербаков, директор по маркетингу justfood

Продвижение сервиса: плюсы и минусы партнерского маркетинга

Проект был запущен в 2016 году и на начальных порах развивался по сарафанному радио с незначительными затратами на рекламу. Сейчас justfood использует разные каналы продвижения. Главный среди них – таргет в Facebook и Instagram, который дает миллионы показов в месяц на целевую аудиторию.

На партнерский маркетинг команда бренда обратила внимание в поисках управляемого канала с предсказуемым объемом заказов. По модели CPA justfood начал работать в конце 2018 года. Изначально вышли на стабильный уровень продаж, но вскоре команда бренда увеличили активность и на текущий момент на канал приходится 5% от общей доли продаж. И решительный настрой сохраняется – в ближайших планах увеличение доли CPA до 15%.

«Работа с CPA позволяет добиться максимальной управляемости маркетинговых расходов: оплачивайте только заказы. Звучит как сказка для маркетолога. В целом так и есть».

Андрей Щербаков, директор по маркетингу justfood

В качестве партнеров justfood выбрал партнерскую сеть Admitad Affiliate. Главным ее преимуществом команда бренда выделяет открытость и проактивность. Кроме того, отмечает высокое качество трафика: эпизодов фрода практически не бывает, и все спорные моменты решаются быстро и в интересах клиента.

За последний год по CPA программе удалось достичь интересных результатов:

Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Из нюансов работы с CPA команда бренда отмечает зависимость канала от вложений в развитие бренда: без работы с brand awareness не получится успешно развивать партнерскую программу. Но стабильность и высокая предсказуемость компенсируют эти затраты и гарантируют уверенный поток заказов.

Кто приведет клиентов?

На настоящий момент с партнерской программой justfood работают 195 партнеров (веб-мастеров). Среди каналов трафика наибольшее число заказов в 2021 году приносят арбитраж, купонные сервисы, онлайн-блоги и СМИ, кэшбек-сервисы.

У бренда есть система поощрений для самых продуктивных веб-мастеров. Например, за 50+ заказов новых клиентов в течение месяца партнеру предлагается вознаграждение в размере 10 000 рублей. Кроме того, регулярно участвуют в акциях партнерской сети, поднимая ставки на определенный период.

На привлечение партнеров хорошо работает и правильная подача бренда в оффере: подробная информация о продукте, описание ЦА с их интересами и проблемами. Это помогает веб-мастерам легче и быстрее представить потенциального покупателя, на которого можно таргетировать.

Компаниям, которые только открывают для себя работу по CPA-модели, justfood дает несколько рекомендаций:

  • Начните с постановки цели: готовы ли вы платить за лиды, заказы или только за новых клиентов;
  • Оцените время: сможете ли погружаться в процесс контроля;
  • Будьте готовы честно и наиболее полно рассказать о своем проекте;
  • Не пренебрегайте возможностями промо среди партнеров: участием в марафонах, конкурсами для веб-мастеров, повышенными ставками.

Этот кейс подтверждает успешную практику продвижения онлайн-сервисов по модели CPA. Если вы хотите понять, подойдет ли партнерский маркетинг вашему бизнесу – проконсультируйтесь бесплатно со специалистами партнерской сети Admitad Affiliate, оставив заявку на ru_team@admitad.com.

1010
7 комментариев

Писали про адмитад, что не выплачивают заработанные деньги людям. С позиции заказчика услуг не знаю качество их работы. Ваша статья - просто реклама этого сервиса, а не какого-то очередного сервиса доставки готовой еды.
Так что, кидальным конторам - нет.

7
Ответить

Мы всегда выплачиваем вознаграждение тем веб-мастерам, которые соблюдают правила работы с офферами и ведут качественный трафик. На VC писали партнеры, которые были заблокированы за конкретные нарушения, либо/и их лиды были отклонены рекламодателями тоже по прозрачным причинам - и мы под каждой из их статей в комментариях открыто и понятно описали, по каким конкретно причинам был заблокирован данный веб-мастер.

Пожалуйста, изучайте внимательней материалы, старайтесь смотреть на ситуацию с двух сторон, чтобы у вас не создавалось предвзятого мнения.

Подумайте, насколько нелогично нам лишать заработка честных веб-мастеров. Ведь партнерская сеть по сути зарабатывает на комиссии с продаж - поэтому нам выгодно увеличивать число партнеров и их охваты, а не блокировать и мешать им зарабатывать (ведь мы сами теряем в таком случае). 

При этом у нас есть обязательства перед брендами по высокому качеству трафика - поэтому мы, конечно, должны реагировать на нарушения. Это одна из главных функций партнерской сети. При этом мы прислушались к обратной связи партнеров и уже улучшили схему работы отдела контроля качества, и теперь каждый случай разбирается еще более тщательно, а у нарушивших веб-мастеров больше шансов на исправление. 

4
Ответить

А может быть рост продаж готовых рационов за год связан с локдауном и ограничениями? Про ковид же вы наверное слышали, да?

1
Ответить