CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Ильгиз Муллабаев

Есть "защита от дурака"? В том же Едадиле это ограничение в 4000 рублей в месяц/год(точно не помню)
Почему работа именно с магазинами, а не производителями?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

И с теми, и с другими. Не вижу смысла ограничивать пользователей и рекламодателей в наших услугах) Защита от дурака есть, механик у нас достаточно много

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

А примеры? Что мешает кассиру просто фоткать чеки/коды или на месте сканировать?) Или Вы считаете, что это обязанность рекламодателя?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Ильгиз, а мы разве об этом пишем?;) поскольку скандируют чеки только юзеры, зарегистрированные в мобильном приложении, мы всегда понимаем, сколько чеков отсканировал каждый конкретный пользователь. Грамотные фильтры позволяют ограничить число скандирований на один UserID, также ограничить интервал сканирования с момента покупки, максимальное количество товаров в чеке, за которые может быть выплачен кэшбэк и тд

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Алина, мне как представителю потенциального рекламодателя интересно узнать подробнее. Понятие "грамотные фильтры" очень растяжимое) Как отделить лояльного покупателя c большой семьей в FMCG от кассира?) Как отделить "профика" от сотрудника DIY магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Ильгиз, верхнеуровнево написала выше, если интересны подробности - то предлагаю созвониться или списаться на фейсбуке/в почте. Здесь не очень удобно писать)

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда