Admitad
5 318

Партнёрский маркетинг в 2018 году: что покупали россияне и сколько заработали веб-мастера

Товары из Китая на первом месте, а кэшбек и купоны принесли рекламодателям больше половины продаж.

В закладки

CPA-cети или сети партнерских программ позволяют интернет-компаниям с широкой целевой аудиторией в b2c продвигать свои товары и услуги в интернете с прогнозируемой эффективностью и прозрачным ROI.

Admitad — одна из таких платформ. Сейчас у компании семь представительств по всему миру, и по данным обзора Adindex она занимает 71,6% российского рынка. У Admitad множество партнёров, которые размещают рекламу на своих платформах: кэшбек-сервисы, лидеры мнений, сайты с купонами и контентные проекты, программы лояльности, сообщества в социальных сетях и множество других веб-мастеров с различными источниками трафика.

Мы изучили главные тренды за 2018 год, изучили потребительские предпочтения россиян и узнали, сколько зарабатывают рекламные площадки.

Россияне чаще всего покупают в интернете товары из Китая

В 2018 году лидером по покупкам среди сегментов стали «Товары из Китая». Большую часть из них покупают 11 ноября, в День холостяка. На втором месте по объёму продаж — цифровая и бытовая техника. Также популярны одежда и обувь, косметика и парфюмерия (категория «Красота и здоровье») и книги, купленные в интернете.

По общему объёму продаж в России лидируют товары из категорий «Цифровая и бытовая техника», «Товары из Китая», «Одежда и обувь», «Туризм и путешествия» и «Спорт». Именно на покупки товаров из этих сегментов потребители в России потратили больше всего денег в 2018 году. При этом товары из Китая в сумме обошлись россиянам дешевле, чем электроника, несмотря на огромную разницу в количестве покупок.

Рекламный трафик: десктоп пока опережает мобайл

Трафик от пользователей iOS и Android принёс всего треть продаж через Admitad. Но всё больше веб-мастеров работают через мессенджеры, которые в основном предназначены для мобильных устройств.

$1,3 млрд
составила общая выручка рекламодателей, работающих с Admitad в России

Одно из главных открытий 2018 года — каналы в Telegram. По оценке партнерской сети, 90-95% крупнейших веб-мастеров мессенджера, монетизирующих трафик по CPA, работают с Admitad. Основные бизнес-модели, по которым работают веб-мастера — скидки на товары широкой (одежда, косметика, обувь) или узкой (кроссовки, авиабилеты) тематики.

Основным мотивом для покупки является цена: сегмент товаров из Китая до сих пор занимает первое место по количеству покупок в России — более 70% — за счёт их сравнительно низкой стоимости. Одними из наиболее популярных каналов привлечения трафика считаются сервисы кэшбека и купонов: 44% и 14% от суммарного годового дохода рекламодателей соответственно.

Выручка по топ-сегментам электронной коммерции в России выросла

Рост связан с переходом большого числа рекламодателей на модель работы по партнёрской схеме. В 2018 году наблюдался приток трафика от инфлюенсеров и блогеров. Например, YouTube-каналы стали ключевыми площадками в генерации трафика на офферы из сегмента онлайн-игр.

Значительный прирост в сегментах «Красота и здоровье», «Товары из Китая» и «Цифровая и бытовая техника» произошел благодаря обзорщикам и бьюти-блогерам, работающим по CPA.

Сейчас растёт активность микроблогеров — несмотря на небольшой охват (до 100 тысяч подписчиков), такой трафик характеризуется высоким уровнем лояльности и вовлеченности аудитории, что приводит к высоким показателям конверсии продаж.

Средний чек веб-мастера — от $5 до $100 в зависимости от категории

Среди офферов, работающих с российским рынком, наибольшее вознаграждение (от 9% до 13%) ожидает веб-мастеров в сегментах «Подарки и цветы», «Товары для творчества», «Красота и здоровье», «Интернет-услуги». Наибольший средний чек — больше $100 — у категорий «Аксессуары», «Музыка и звук», «Цифровая и бытовая техника», «Туризм и путешествия», «Мебель и товары для дома», «Инструменты и садовая техника», «Автотовары».

Что касается вознаграждения веб-мастеров, то наибольший доход — больше $12 за продажу — они могут получить в сегменте «Аксессуары», и более $5 — в сегментах «Мебель и товары для дома», «Музыка и звук», «Подарки и цветы», «Одежда и аксессуары».

Больше деталей о российском рынке электронной коммерции, основных трендах, тенденциях, а также о поведении российских интернет-пользователей при совершении покупок доступно в полной версии Admitad Report 2018/2019.

Ознакомиться
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 26, "likes": 20, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 65744, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 18:21:11 +0300" }
{ "id": 65744, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65744\/get","add":"\/comments\/65744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "last_count_and_date": null }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Чё вы наш оффер не берёте? =,(

Ответить
1

"В 2018 году лидером по покупкам среди сегментов стали «Товары из Китая». Большую часть из них покупают 11 ноября, в День холостяка."
таки прям большую часть в один день? То есть более 50%? в остальные дни покупают не более 1/730 от общего объема и только 11 ноября больше половины?
"На втором месте по объёму продаж — цифровая и бытовая техника."
которая, видимо, не может быть произведена в Китае, так как иначе бы попала в первую категорию
Если не умеешь в аналитику, то не стоит начинать

Ответить
0

Антон, спасибо за ваш комментарий. Отвечаем по порядку:

Классификация по категориям основана на сфере деятельности рекламодателя. В «Товары из Китая» входят продажи рекламодателей-китайшопов. В «Бытовую технику и электронику» - ритейлеры, специализирующиеся на продаже электротехники.

Мы не можем проанализировать каждую покупку. Во-первых, нет таких данных. Во-вторых, если бы они были, пришлось бы натянуть на массив очень подробную категоризацию на манер ТН ВЭД. Поэтому приходится взять за условность, что каждый рекламодатель продает товары одной категории.

Что касается «большой части», вы правы, стоило сформулировать иначе. Нет такого дня в году, когда продажи составляли более 50%. За те три дня, которые шла распродажа (10.11-12.11) рекламодатели сегмента «Товары из Китая» продали порядка 9% годового оборота через Admitad. Для сравнения, средние продажи в день в этой категории составляли порядка 0,27%.

Не знаем, насколько вам интересна статистика по дню холостяка, но мы обычно транслируем данные по продажам китайшопов (во всяком случае, те, которые не подвергают опасности коммерческую тайну рекламодателей).

Ответить
0

Жалко они с мелкими магазинами не работают...

Ответить
0

Да вроде не сказать, что мы прям мелкие. Два проекта с 1млн+ визитов в месяц

Ответить
1

Дима, добрый день! Давайте разбираться. Подскажите, пожалуйста, что за площадка, какой сегмент и на чем закончились переговоры?

Ответить
0

Дима, можете прислать адреса сайтов? Нужно смотреть предметно.

Ответить
0

Победа! :D moremmr.com и morelegends.com

Ответить
0

Дима, мы нашли заявку от 2017 года по moremmr.com/ru, создана от вашего имени. Причину отказа сейчас выяснить не удастся, к тому же посещаемость была определенно другой. По второй площадке заявки и вовсе нет.

Создайте, пожалуйста, новую и наши коллеги свяжутся с вами для обсуждения всех деталей :) Форма: https://www.admitad.com/ru/aboard/registration/

Ответить
1

Вроде вот в конце 2018 общался. Правда не через интерфейс, а через почту) Оке, создадим

Ответить
0

Дима, передали коллегам. Постараемся вернуться с ответами в ближайшее время :)

Ответить
0

Денис, добрый день! Насколько мелкими?

Ответить
0

До 150 тыс оборота

Ответить
0

Денис, нам неинтересен оборот – мы смотрим на посещаемость площадки. Она должна быть не меньше 70 000 уникальных пользователей в месяц.

Ответить
0

Увы, в нашей нише (выделенные сервера) 70000 нереальная цифра без мусорной накрутки посещений, а тем не менее мы предлагаем партнёрами очень хорошие отчисления за счёт высокой цены и абонентской модели

Ответить
0

Петр, добрый день! К сожалению, пока так.
В любом случае, спасибо за ваш комментарий – мы передали информацию коллегам.

Ответить
0

поганенько, что cpa сети частенько берут мошенников банальных как рекламодателей и всем на это наплевать

Ответить
0

Добрый день! Нам не наплевать. Вы кого-то конкретного имеете в виду?

Ответить
0

80% сетей. не будем перечислять. ну вот расскажите, каков принцип апрува партнера и его проверки, а также процесс жалобы итогового клиента на обман или мошенничество, какие механизмы вы предоставляете и обязуйте вебмастера их выполнять?

Партнер сделал рекламные материалы, лендинги на видеорегистратор 3 в 1 к примеру, за 2590, комбо устройство . Коммисию предлагает вебмастерам сеть уже 700р с продажи. Как вы считаете, это мошенники? Или тут все норм?

Ответить
0

Если посещаемость площадки ниже 70 000 уникальных пользователей в месяц, мы отказываем. Также у нас есть ряд секторов, с которыми мы принципиально не работаем (например, гемблинг).

По поводу жалоб: что именно вы имеете в виду? Какого рода действия веб-мастера?

Ответить
0

я имею ввиду, какими механизмами защищен конечный клиент, покупающий товар? ведь рекламодатель может продавать бад в виде витамина с, а вы будете способствовать его распространению в итоге. Как вы влияете на вебмастера, обязав его не просто выполнять правила каналов трафика, но и что-то еще. Ведь именно вебмастер последняя точка, пригонящая лида. Ему обычно пофиг, что там пустышка, он свою комиссию получил и все. А рекламодатель мошенник. В результате вы связующее звено в мошеннической схеме. И что-то я не видел, чтобы cpa сетям было на это не плевать и они предлагали какие-либо механизмы защиты или инструменты для избежания этого. Количество трафика на площадку рекламодателя и даже его пиар не говорит о том, что он не мошенник. Вон, автосалоны даже могут быть такими с уставным капиталом 10к рублей. И что? Что вы делайте, чтобы снизить риски или исключить в приему такого партнера-рекламодателя? ведь по факту индикаторами удовлетворенности у вас служит: рекламодатель и вебмастер. Все довольны в мошеннической схеме и вы довольны. Все свои деньги получили ведь

Ответить
0

Все покупки, которые пользователи совершают на сайтах рекламодателей, это исключительно их решение и никто их к этому не принуждает.

Ответить
0

это не снимает ответственности мошенников, само собой, и вины cpa сетей, которые не имеют мотивации и как следствие не хотят внедрять механизмы контроля рекламодателя. Мой вопрос был не про правильность или законность, мой вопрос был: что вы делайте для того, чтобы такого не было. ответ я понял, спасибо

Ответить
0

Просим услышать и понять: Admitad работает с веб-мастерами и рекламодателями, не с пользователями :)

Ответить
0

ну отличный же отмаз. разговор про все cpa сети и их инструменты. вы также можете работать в итоге с мошенниками и вам все равно, тк по отношению к вам рекламодатель не мошенник, он платит комиссию вовремя и в срок. вебмастера вовремя получают свои кровные, а вы свои. Остальное лесом

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }