5 стратегий для привлечения сотрудников в Martech-компании

В условиях конкуренции за лучшие умы, компаниям важно не просто нанять сотрудников, но и постоянно повышать их удовлетворенность рабочим местом и организацией процессов. Какие стратегии помогут повысить вовлеченность, лояльность и производительность сотрудников и сделать вашу фирму компанией мечты?

5 стратегий для привлечения сотрудников в Martech-компании

Адмитад делится 5 стратегиями, которые помогут завоевать расположение команды.

Открытость в общении

Открытое общение между сотрудниками и руководством лежит в основе внутренних коммуникаций. Коллеги должны чувствовать себя комфортно, делясь мыслями, предложениями и мнениями. Регулярные опросы команды создают безопасное пространство, где можно услышать обратную связь, взять на вооружение идеи и ответить на возникшие вопросы.

Руководитель должен подавать пример, активно общаясь с сотрудниками и формируя корпоративную культуру без запретных тем. Например, в Адмитад есть традиция проводить регулярные презентации о важных изменениях в компании и отвечать на вопросы команды в прямом эфире.

Объяснение миссии

Сотрудники преуспевают, когда четко понимают миссию компании и видят ее в каждой выполняемой задаче. Хороший способ — вовлечь сотрудников в процесс и вместе определить миссию компании. Общее ощущение цели объединяет коллектив, и работники хотят внести свой вклад в успех компании.

Принятие общих ценностей

Компания строится на общих ценностях, которые находят отклик у всего коллектива. Важно привлекать сотрудников к созданию и выбору основных ценностей компании. Такое чувство сопричастности гарантирует, что ценности — это не просто слова на бумаге, а важные принципы, определяющие корпоративную культуру.

В Адмитад создать такое чувство единения помог опрос среди сотрудников о том, как они видят корпоративные ценности компании. Месяц назад в компании прошло голосование коллектива, результаты которого были выбраны новые ценности компании. В дальнейшем выбранные ценности используются и для позиционирования компании, и при найме сотрудников, проведении оценки персонала.

Поддержка роста и развития

Инвестиции в рост и развитие сотрудников — мощный способ завоевать расположение команды. Индивидуальная поддержка, коучинг, обучение и понимание профессиональных и личных целей формирует позитивное отношение к компании.

Важно, чтобы сотрудники имели возможность принимать самостоятельные решения и определять свой карьерный путь в компании. Например, внутри Адмитад специалистов на новые вакансии сначала ищут через открытый конкурс среди действующих сотрудников.

Создание благоприятной среды

Благополучие сотрудников и баланс между работой и личной жизнью — то, о чем часто забывают работодатели. Однако именно эти пункты способны сформировать позитивный HR-бренд. Дополнительные выходные дни, гибридные форматы работы, добровольное медицинское страхование, программы помощи сотрудникам, корпоративное обучение, компенсация фитнеса — все это помогает команде избегать эмоционального выгорания и выполнять работу с удовольствием. Регулярные мероприятия по сплочению коллектива: походы, участие в забегах и благотворительных акциях, недели экологии — способствуют укреплению командного духа и лояльности.

Мы уверены, что компания должна поддерживать сотрудников и за пределами офиса. Во время пандемии компания Адмитад открыла Фонд поддержки, чтобы финансово поддержать членов семей сотрудников, потерявших работу из-за пандемии. Этот фонд работает и сегодня: он используется для помощи сотрудникам в различных сложных ситуациях. Например, в случае серьезной болезни или других форс-мажоров, когда работнику может понадобиться финансовая поддержка.

Сделать так, чтобы сотрудники любили компанию, в которой трудятся, можно разными способами. Применяя перечисленные стратегии, вы создадите корпоративную культуру, которая вдохновит и придаст силы команде, и как следствие приведет к повышению вовлеченности, лояльности и успеху вашей компании.

22
Начать дискуссию