Рекламщикам конечно туго придется, как раз такое полуабстрактное *овно сойдет для продвижения всего что угодно. А вот для полноценного кино или репортажа вопрос. Я что заметил, несмотря на все достижения AI, особенно в плане контента, его наличие в любом материале отталкивает. Ну вот мозг на раз определяет, что это AI, хоть картинки, хоть текст (как бы не старались играть с промптами), и на втором абзаце уже становится неинтересно. А читаешь материал, написанный человеком, или видишь настоящие фото, это сразу цепляет. Сейчас заметил, что даже слегка кривенько написанный текст вызывает - "о, писал человек" и читаешь до конца))
Рекламщикам конечно туго придется, как раз такое полуабстрактное *овно сойдет для продвижения всего что угодно.
А вот для полноценного кино или репортажа вопрос. Я что заметил, несмотря на все достижения AI, особенно в плане контента, его наличие в любом материале отталкивает. Ну вот мозг на раз определяет, что это AI, хоть картинки, хоть текст (как бы не старались играть с промптами), и на втором абзаце уже становится неинтересно. А читаешь материал, написанный человеком, или видишь настоящие фото, это сразу цепляет. Сейчас заметил, что даже слегка кривенько написанный текст вызывает - "о, писал человек" и читаешь до конца))
Забавно, как некоторые прям боятся написать слово ГОВНО и стыдливо прикрывают его звездочкой.
Несуществующие люди лично меня очень напрягают. Какой-то тихий ужас это)