3 смешных примера, когда люди узнали о нейросетях, но пользоваться ими не научились

В 2024 году уже почти каждый предприниматель задумывается, как использовать нейросетки в своём бизнесе. Гуляя по улицам города и интернету я увидел 3 случая, когда получилось это сделать, но как бы сказать это мягко… Получилось очень не очень.

Счастливая семья, но есть нюанс

3 смешных примера, когда люди узнали о нейросетях, но пользоваться ими не научились

Вот такой баннер красуется на одном магазине в городе Каракол. На первый взгляд, вроде бы всё хорошо, но если смотреть больше 5 секунд, то начинаешь замечать. • У семьи явно недосып • Они прошли курсы голливудской улыбки • Мама косплеит Ника Вуйчича • А дочка… О боже, как бы это сказать политкорректно… Ну проблемы у неё с ногами, слишком уж они огромные И чем дольше смотришь, тем больше приколов замечаешь. Можно поразгонять в комментах, кто что интересного увидел.

У меня просто один вопрос — неужели никто не заметил этого перед тем, как распечатать. Такой же баннер стоит денег и нормальных.

Управлять бизнесом можно с закрытыми глазами

3 смешных примера, когда люди узнали о нейросетях, но пользоваться ими не научились

Предприниматель никогда не дремлет, но только если одним глазком. А второй всегда должен быть на чеку! Эту рекламу, кстати, нашёл, пока листал виси перед написанием статьи. Мне интересно, этот всевидящий глаз — тайная задумка и метосообщение таргетолога или человеческое «И так сойдёт»?

Лыжники, а вы так умеете?

3 смешных примера, когда люди узнали о нейросетях, но пользоваться ими не научились

Данное чудо было замечено на одной горнолыжке в Казахстане. Даже если вы ни разу не катали на борде, то попробуйте присмотреться и понять, что тут не так. ВНИМАНИЕ: Смертельно опасно, возможно только с божьей помощью и благословением нейросети.

Пара советов, как использовать ИИ

У меня AI агентство, мы помогаем предпринимателям внедрять нейронки в контент и бизнес-процессы и получать минимум на 50% больше результатов на 50% дешевле и быстрее.

Вот пару советов, как пользоваться ИИшкой:

1. Обязательно должен быть факт и реалити чек.

Всё, что сделала нейронка, нужно проверять. Идеальный вариант, если на продукт посмотрят два+ человека, хотя бы бегло.

2. Нужно понимать, зачем вам ИИ

Автоматизировать отдел контента, оптимизировать процессы в бизнесе, повыпендриваться. Тогда вы будете сразу понимать конечный результат и метрики эффективности

3. Используйте, если это эффективно

Юзать нейронки нужно, если это делает процесс эффективнее или быстрее (с +- тем же результатом). Иначе нужно нанимать на эту задачу людей.

Есть предложение, давайте сделаем вторую часть статьи вместе? Скидывайте неудачные примеры использования ИИ мне в личку ТГ @rude_tone (по деловым предложениям тоже можно туда).

А теперь лайки, репосты, колокольчики — и погнали разгонять в комментах, что вы ещё увидели на картинках.
Начать дискуссию