Влияние дизайна на эффективность рекламы

Влияние дизайна на эффективность рекламы

Выжимка из международных исследований и наблюдений штатных сотрудников.
Дизайн в рекламе играет важнейшую роль, ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту всего за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой рекламный месседж.
Из отчета крупного исследования McKinsey следует что компании с лучшими дизайнами в среднем генерируют на 32% больше доходов и доходы акционеров почти в 2 раза быстрее чем их коллеги в отрасли.

Главный посыл всего исследования сводится к тому, что в каждой компании отдельное внимание должно выделяется визуальному представлению в глазах пользователя. Нельзя руководствоваться лишь своими пожеланиями внутри свой экосистемы. Главный нюанс в том что дизайн должен быть ориентирован на потребителя и непрерывно развиваться.

У каждого продукта или услуги есть свой клиент - знание своей целевой аудитории и близость к их восприятию является ключевым фактором в успехе.

Понятие «tone on voice» означает стиль общения бренда с потребителем. В зависимости от конкретной задачи, можно выстраивать коммуникацию с пользователем разными способами привлекая его внимание. Хорошо настроенная аналитика даст быстро понять на каком этапе «отсекаются» целевые лиды и приходят ли они вообще к конечному результату.

Другой момент, который нужно учесть: Баннерная слепота — склонность пользователей игнорировать элементы веб-страницы, которые они воспринимают (ошибочно или нет) как рекламу.

Исследование компании Nielsen Norman Group показывает, что, хотя дизайн-паттерны и типы рекламных баннеров эволюционировали, баннерная слепота до сих пор остаётся распространённым явлением.

Итого простыми словами:

- Вам нужно понять как обратить на себя внимание, далее вызвать нужную эмоцию и соответствовать, а лучше превзойти его ожидания.

Влияние дизайна на эффективность рекламы

Работа профессиональных дизайнеров начинаются с исследований, а после воплощение. Сегодня на помощь в воплощении наших идей приходят нейросети - одна из самых многофункциональных для работы с картинками и фотографиями - stable diffusion. Например фотка мужчины сверху совсем не фотка, а сгенерированная картинка.

Наш сайт -

Наш Telegram -

22
1 комментарий

Ну понятное дело, всегда дизайн имел огромную роль в рекламе и за счет него тянуться люди

Ответить