Многие компании используют ИИ для получения информации о клиентах и принятия стратегических решений. ИИ может выявлять тенденции и закономерности, анализируя огромные объемы клиентских данных. Это глубокое понимание помогает бизнесу предвидеть потребности клиентов, адаптировать свои услуги и создавать высокоточные маркетинговые кампании. Компании т…
Опрос Salesforce показал, что 63% специалистов по обслуживанию считают, что генеративный ИИ поможет им быстрее обслуживать клиентов.
а
Компания Upwork выпустила отчёт об исследовании, который заявляет, 77 % работников сообщают, что ИИ увеличил рабочую нагрузку и снизил эффективность труда
Специалисты по обслуживанию надеются что с ИИ они будут больше времени давить на хомяка, а реальность после ввода ии работниковладельцы или избавляются от этих специалистов, или увеличивают рабочую нагрузку на еще более тяжелых и не отработанных задачах.
Тут как обычно все правы. ИИ забирает на себя простейшую работу, где раньше нужны были сотрудники. Соответсвенно сотрудникам достаются более сложные и необычные задачи, где ИИ не применить.