Клиентский сервис: Как ИИ трансформирует взаимодействие с клиентами

Многие компании используют ИИ для получения информации о клиентах и принятия стратегических решений. ИИ может выявлять тенденции и закономерности, анализируя огромные объемы клиентских данных. Это глубокое понимание помогает бизнесу предвидеть потребности клиентов, адаптировать свои услуги и создавать высокоточные маркетинговые кампании. Компании т…

Клиентский сервис: Как ИИ трансформирует взаимодействие с клиентами

А как же образование? Тут вообще целый спектр возможностей ИИ. От помощи учителя в рутинных задачах, например, по проверке домашних заданий, так и помощник ученикам, в отработке определенных навыков?!
Причём, то, что мы сейчас наблюдаем, технологии становятся более дешёвыми. А возможностей - становится больше. Так, например, на создание одного урока Английского уходило до 10к$, а сейчас это можно делать и быстрее и в разы дешевле.

https://vc.ru/services/1378874-sekretnyi-propusk-kak-zanimatsya-angliiskim-besplatno-i-bez-registracii-s-pomoshyu-ii-v-konce-stati-mozhno-poslushat-kak-prohodyat-uroki

Другой пример - это когда ИИ берет на себя холодные звонки или первичное общение, чтобы сформировать потенциальную базу клиентов.
То, что в Колл-центрах ИИ может взять на себя до 80% входящего трафика - это уже не секрет. Это становится нормой. А вот исходящий трафик на ИИ ещё не так распространен, но уже тоже используется

Ответить