Недавно предложила эксперту автоматизацию через Telegram-бот с искусственным интеллектом, и тут сразу: "Да это же бездушная машина! Я не хочу лишать души общение с клиентом!"
Окей, давай разбираться.
На самом деле, общение через этот бот — это далеко не холодные и безжизненные пиканья. Взаимодействие идёт через встроенную CRM, которая настраивается под тебя, и там всё не просто "робот ответил".
Поясняю.
Клиент уже посмотрел видосик с твоим участием, познакомился с тобой и твоей историей.
И вот тут ты появляешься с живым ответом, который точно в тему.
Все привыкли к ботам, которые надоедают, но у нас другая фишка.
Тут всё с разрывом шаблонов: клиент остаётся в системе, ему интересно, и он идёт дальше по воронке. А в ней все "мясо" твоего метода.
Он знакомится с ним и незаметно идёт к продаже...
И что немаловажно — это выглядит дорого и качественно, никакого ощущения, что он попал в шарашкину контору.
Так что, всё ещё ломаешь голову, как выстроить продажи? Расслабься, всё уже готово. Пиши в телеграм @Oksana_Kuchina_AI, покажу, как это работает!