Раскрываем потенциал чат-ботов: Ключевые преимущества для бизнеса и клиентов

Чат-боты могут помочь вашим клиентам и потенциальным покупателям быстро найти или ввести информацию, мгновенно отвечая на запросы с использованием голосового ввода, текстового ввода или их комбинации, устраняя необходимость в человеческом вмешательстве или ручном поиске.

Новейшие чат-боты на основе искусственного интеллекта (ИИ), также известные как интеллектуальные виртуальные помощники или виртуальные агенты, не только понимают естественные разговоры благодаря продвинутым языковым моделям, но и проактивно автоматизируют различные задачи с помощью технологии разговорного ИИ. Прошли те дни, когда использовались подсказки типа «Нажмите 6, чтобы соединиться со службой поддержки».

Возможности чат-ботов окружают нас.
Возможности чат-ботов окружают нас.

Преимущества чат-ботов для клиентов

Ваши клиенты получают множество преимуществ, многие из которых также приносят пользу вашей компании. Если бы вы спросили своих клиентов, что они замечают и ценят в чат-ботах, следующие пункты, вероятно, были бы в верхней части их списка. Чат-боты могут:

Предоставлять быстрые ответы на вопросы клиентов

Никто не любит ждать ответа. Большинство людей боятся услышать: «Я сейчас же вам перезвоню». С таким количеством доступных клиентам источников информации и вариантов покупки, ваши клиенты могут не дождаться ответа. Чат-боты отвечают на эти вопросы быстро, круглосуточно.

Предоставлять персонализированные услуги и предложения

Чат-боты не только быстро реагируют, но и предвосхищают потребности клиентов, доставляют полезные сообщения и рекомендуют новые продукты. ИИ анализирует взаимодействие с клиентами, чтобы предоставлять рекомендации и предлагать следующие шаги. Более высокая удовлетворенность клиентов может повысить их ценность для вашей компании.

Взаимодействовать там и тогда, где и когда удобно клиентам

Разговорный маркетинг может быть развернут на широком спектре платформ и инструментов, чтобы встретить ваших клиентов там, где и как им удобно. Вы можете общаться с ними через веб-страницы, цифровую рекламу, мобильные приложения или приложения для обмена сообщениями, телефон, киоски в магазинах, социальные сети или SMS. Этот омниканальный подход позволяет вам связываться с клиентами там, где они наиболее активны и комфортно себя чувствуют.

Говорить на языке клиентов

Ваши клиенты могут обратиться к вашему чат-боту практически из любой страны мира. Вместо того чтобы заставлять клиента общаться на вашем родном языке, корпоративные чат-боты могут поддерживать несколько языков и даже делать обоснованные предположения на основе первоначального ввода, будь то чат, текст или голос. Ваш потенциальный рынок – весь мир.

Предлагать варианты самообслуживания

Клиенты часто предпочитают самостоятельно выполнять простые задачи. Ваш чат-бот может подсказывать им и предоставлять больше вариантов самообслуживания и направлений к ресурсам, экономя время ваших клиентов и снижая потребность в персонале.

Работать 24/7

Платформы работают круглосуточно, помогая обеспечить доступ клиентов к информации и поддержке вне обычных рабочих часов. Чат-боты мгновенно отвечают на запросы, что приводит к более быстрому разрешению вопросов и улучшению пути клиента.

Собирать ключевую информацию единожды

Корпоративные чат-боты могут запоминать разговоры с клиентами и все соответствующие детали. Когда чат передается вашей команде обслуживания клиентов, клиентам не нужно будет снова отвечать на те же отнимающие время вопросы. Это приводит к снижению разочарования и раздражения ваших клиентов.

Преимущества для вашей компании

ИИ чат-боты быстро реагируют, точно обрабатывают естественный человеческий язык и автоматизируют персонализированный опыт, предлагая множество преимуществ и новых возможностей для вашей организации. Чат-боты могут:

Проводить быстрые тесты сообщений

Вы можете проводить A/B-тесты на ваших чат-ботах, чтобы определить наиболее эффективные сообщения. Клиенты могут взаимодействовать с различными вариантами инструкций и предложений, пока вы не выберете наиболее убедительную формулировку. После этого вы можете оценить производительность чат-бота, учитывая такие факторы, как понимание запросов, время отклика и успешное завершение самообслуживания клиентов.

Улучшать HR-операции

В организациях отделы кадров (HR) могут испытывать трудности с эффективным управлением рутинными задачами, что может привести к потере времени, поскольку они постоянно отвечают на часто задаваемые вопросы (FAQ) сотрудников. Это отнимает у HR-персонала время и энергию, отвлекая их внимание от более ценных видов деятельности, таких как подбор персонала, удержание и мотивация, развитие лидерства и формирование корпоративной культуры. Чат-боты могут эффективно снять значительную часть этой нагрузки.

Поддерживать последовательную коммуникацию

Чат-боты предоставляют последовательную информацию и сообщения, помогая обеспечить одинаковый уровень обслуживания для каждого клиента. Эта согласованность, полученная из базы знаний, помогает поддерживать целостность бренда и точность в коммуникациях с клиентами. Без этого различные агенты могут по ошибке дать разные указания или информацию нескольким клиентам, что потенциально может привести к недопониманию и неудовлетворенности клиентов.

Сохранять спокойствие

У любого может быть плохой день, что может заставить агентов службы поддержки реагировать, так что о чем они позже могут пожалеть. Кроме того, звонки в службу поддержки часто начинаются с того, что клиенты выражают свое недовольство предыдущим опытом. Это позволяет спокойному чат-боту службы поддержки переварить большую часть негодования. В результате, когда живой агент берет на себя управление, большая часть гнева уже рассеялась, предотвращая потенциальную грубость или оскорбления.

Преимущества для разных отраслей

Чат-боты могут принести пользу любой отрасли, но есть несколько выдающихся примеров использования.

Банковское дело и финансовые услуги

В транзакционной индустрии чат-боты на базе ИИ могут предоставлять быстрые и точные ответы, устранять время ожидания, оптимизировать поиск информации в интернете и способствовать значимому взаимодействию с клиентами.

Электронная коммерция и онлайн-маркетинг

Вы можете дать клиентам возможность самообслуживания, точно направлять запросы к живым агентам и предоставлять высокоперсонализированный и контекстуально релевантный опыт покупок.

Государственный сектор

Дайте гражданам возможность получать доступ к базовой информации об оплате счетов и предстоящих событиях с помощью чат-ботов. Они обеспечивают эффективные, точные ответы, повышая качество обслуживания пользователей, экономя затраты и обеспечивая быструю окупаемость инвестиций.

Здравоохранение

Расширьте возможности пациентов и оптимизируйте их опыт с помощью интеллектуальной автоматизации. Чат-боты могут эффективно помогать квалифицированным медицинским работникам, позволяя пациентам быстро справляться с простыми запросами, включая запись на прием, пополнение рецептов и получение уведомлений о приеме лекарств.

HR

HR-чат-бот с обработкой естественного языка и машинным обучением может понимать, общаться и автоматизировать различные задачи для поддержки кандидатов и сотрудников, включая адаптацию, ответы на часто задаваемые вопросы, обработку запросов на отпуск и проверку оставшегося баланса отпусков.

Страхование

Ваши клиенты ищут ответы в реальном времени, персонализированные и точные, будь то запрос котировок, подача страхового требования или осуществление платежей. Предоставление быстрых и точных ответов помогает построить долгосрочные отношения с клиентами.

Недвижимость

Чат-боты быстро собирают требования для создания профилей, отвечают на вопросы о доступности недвижимости и планируют встречи. Они также интересуются предпочтениями клиентов в отношении недвижимости при создании профиля, чтобы способствовать более глубоким отношениям.

Интегрируйте ИИ чат-ботов уже сейчас

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, воспользуйтесь Aisory – это платформа конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Она устраняет традиционные препятствия для поддержки, обеспечивает исключительный пользовательский опыт для ваших клиентов.

Начать дискуссию