Как сократить работу над карточкой товара на маркетплейсах с одной недели до одного дня с помощью нейросети
Революцию неройсетей можно проследить на многих нишах и бизнесах и маркетплейсы не исключение. С каждым днем появляется все больше нейросетей, в которых можно делать карточки товаров. Но успех карточки и прибыль, которую она может приносить, начинается далеко не с дизайна.
В прошлой статье я рассказала про методологию контентной воронки продаж для карточки товара на маркетплейсе (ссылка на статью). Если коротко:
Этапы методологии создания карточки на миллион:
- Анализ аудитории и потребностей
- Распаковка продукта
- Определение позиционирования
- Выявить необходимые типы контента
- Маркетинговые инструменты (триггеры, ассоциации, эмоции, креативы)
- Подобрать референсы
- ТЗ фотографу
- Т3 дизайнеру
На проработку каждого этапа может уходить от одного дня. Итого, чтобы грамотно составить стратегию продвижения карточки нужна полная неделя работы. Но зная методологию ее можно переложить на нейросеть, которая будет выполнять недельную работу за вас.
Нейросеть не только сократит время работы, но и сгенерирует огромное количество вариантов, проведет аналитику и даст рекомендации.
Если хочешь узнать, как грамотно использовать ChatGPT для создания карточки на миллион на конкретном примере, то читай дальше👇
1. Анализ аудитории и потребностей
Представляет собой данные о целевой аудитории: возраст, пол, интересы и болевые точки вашего покупателя.
Результат ответа GPT по составленному промпту для анализа аудитории интерьерной краски
2. Распаковка продукта
Представляет собой ключевые преимущества товара, которые можно сделать центром внимания в карточке.
Результат ответа GPT по составленному промпту для распаковки продукта: интерьерной краски
3. Определение позиционирования
Представляет собой позиционирование продукта — с рациональным или эмоциональным посылом.
Результат ответа GPT по составленному промпту для определения позиционирования интерьерной краски
4. Необходимые типы контента
Результат ответа GPT по составленному промпту для подбора типов контента для интерьерной краски
5. Маркетинговые инструменты
Представляет собой добавление в описание и визуализацию карточки триггеры, которые вызывают доверие и побуждают к покупке. Это могут быть социальные доказательства (рекомендации специалистов или отзывы клиентов), ассоциации с известными брендами или положительными эмоциями.
Результат ответа GPT по составленному промпту для подбора маркетинговых инструментов для интерьерной краски
6. Подбор референсов
Результат ответа GPT по составленному промпту для подбора референсов для интерьерной краски
7. ТЗ фотографу
Результат ответа GPT по составленному промпту для составления ТЗ фотографу для интерьерной краски
8. Т3 дизайнеру
Результат ответа GPT по составленному промпту для составления ТЗ дизайнеру для интерьерной краски
ChatGPT можно использовать для разных целей и бизнесов. Показанные выше результаты - только первичные запросы в GPT. Вы можете сами их улучшать, чтобы получать более глубокие и проработанные ответы.
Чтобы узнать, какие промпты я использовала для получения описанных результатов - переходи в мой телеграмм канал